Содержание
-
Тема урока: Генетические ряды Fe2+ и Fе3+. Качественные реакции на Fе2+ и Fе3+
-
Цели: совершенствовать свои знания в умении составлять уравнения реакций с участием всех классов неорганических веществ;экспериментально изучить качественные реакции на Fе2+ и Fе3+
-
Генетический ряд Fe 3+
-
-
-
-
-
Генетический ряд Fe 2+
-
-
-
-
-
Осуществить превращения:
Fe → FeCl2 → Fe(OH)2→ FeO Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3
-
Лабораторная работа
I группа В трех пронумерованных пробирках выданы растворы солей: NaCl FeCl2 BaCl2 Определить, в какой пробирке находится соль железа (II), выбрав для этого подходящий реактив из предложенных Заполнить таблицу Сформулировать вывод.Как определить соли железа (II)?
-
II группа В трех пронумерованных пробирках выданы растворы солей: NaCl FeCl3 BaCl2 Определить, в какой пробирке находится соль железа (III), выбрав для этого подходящий реактив из предложенных Заполнить таблицу Сформулировать вывод.Как определить соли железа (III)?
-
III группа Экспериментально определить реактивы для распознавания солей железа (II) и железа (III) Заполнить таблицу Сформулировать выводы
-
K3[Fe(CN)6] Красная кровяная соль Гексацианоферрат (III) калия - Написать уравнение диссоциации: K3[Fe(CN)6]=
-
K4[Fe(CN)6] Желтая кровяная соль Гексацианоферрат (II) калия Написать уравнение диссоциации: K4[Fe(CN)6]=
-
Написать уравнения качественных реакций на ионы Fе2+ и Fе3+
А) Fe SO4 +K3[Fe(CN)6]= Б) FeCl3 + K4[Fe(CN)6]=
-
К3[Fe(CN)6 ] + Fe SO4 = KFe[Fe(CN)6])↓ + красная кровяная соль турнбуллева синь +K2SO4 К4[Fe(CN)6 ] +FeCl3 = KFe[Fe(CN)6])↓ + 3KCl берлинская лазурь
-
FeCl2 FeСl3 Fe(OH)2 Fe(OH)3 Fe K4[Fe(CN)6] K3[Fe(CN)6] FeO Fe2O3
-
Домашнее задание
Параграф 14, упражнение 6 Подготовить сообщение-презентацию (на выбор): 1. «Роль химического элемента железа в современной технике» 2. «Роль химического элемента железа в жизнедеятельности живых организмов»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.