Презентация на тему "Первые римские императоры" 5 класс

Презентация: Первые римские императоры
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Первые римские императоры" по истории. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Первые римские императоры
    Слайд 1

    ПЕРВЫЕ РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Римская империя- это государство Запада Римская империя больше похожа на «восточную деспотию» Сравни мнения о Римской империи. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

  • Слайд 3

    РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ – ЭТО ГОСУДАРСТВО ЗАПАДА ИЛИ ВОСТОКА?

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие. Выдели понятие, которое наиболее точно отражает государственный строй Рима до I в. до н.э.

  • Слайд 5

    «Восточная деспотия» Император

  • Слайд 6

    Повышенныйуровень. Расставь события в правильной последовательности. А. Единовластие диктатора. Б. Народное собрание стало неработоспособным. В. Рост популярности полководцев. Г. Сенат правит в интересах богачей. Д. Борьба полководцев за власть. Е. Разорение граждан. ... ... ... ... ... ... Г В Б Д Е А

  • Слайд 7

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. БОЖЕСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТОР 2. НАСЛЕДНИКИ АВГУСТА

  • Слайд 8

    Император Октавиан Август

    Правление (27 год до н. э. — 14 год н.э)

  • Слайд 9

    Рубенс. Храм Януса

    Силы мира пытаются закрыть двери храма, но силы войны уже распахнули двери и Слепая Ярость вырвалась на свободу… Янус- двуликий бог дверей, входов, выходов, а также начала и конца, покровитель мира

  • Слайд 10

    Алтарь мира - символ благоденствия

    Алта́рь (лат. altarium) — жертвенник Алтарь в честь римской богини мира

  • Слайд 11

    БОЖЕСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТОР

    Повышенный уровень. Используя текст в учебнике (пункт 1, § 40), проанализируйте роль Октавиана Августа и сделайте вывод: на что больше похожа Римская империя – на государство Запада или Востока? Выдели в тексте черты В,З 1.Обожествление власти правителя. 2.Титул императора. 3. Вся власть в руках императора. 4.Личная охрана. 1.Республика. 2. Народное собрание. 3. Сенат.

  • Слайд 12

    Города Император «принцепс» Римские граждане Рабы Провинциалы Виллы канцелярии Наместники провинций Сенат Преторианцы Народное собрание Легионы Канцелярии должностные лица законы Повышенный уровень. По схеме в раб.тет. (с. 71, №3) определите, чего в ней больше: республиканских законов (выделить красным цветом) или монархических принципов (зеленый). Можно сравнить со схемами правления в Египте (с.56).

  • Слайд 13

    Города Император «принцепс» Римские граждане Рабы Провинциалы Виллы канцелярии Наместники провинций Сенат Преторианцы Народное собрание Легионы Канцелярии должностные лица законы

  • Слайд 14

    Наследники Августа

    НЕРОН КАЛИГУЛА ТИБЕРИЙ ОКТАВИАН 27 год до н. э.- 14 год н.э 14 год - 37 год 37 год - 41 год 54 год- 68 года

  • Слайд 15

    НАСЛЕДНИКИ АВГУСТА

    ОКТАВИАН ТИБЕРИЙ Повышенный уровень. По фактам учебника определи и запиши в таблицу личные качества Октавиана Августа и его преемников – Тиберия, Калигулы, Нерона. Рабочая тетрадь с.72, №6 Умный, хитрый, властный, целеустремленный.

  • Слайд 16

    КАЛИГУЛА НЕРОН

  • Слайд 17

    Подозрительность, жестокость. Подозрительность, жестокость. Жестокость. Тщеславный. Тщесла́вие  — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть.

  • Слайд 18

    ПРОБЛЕМА

    РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ – ЭТО ГОСУДАРСТВО ЗАПАДА ИЛИ ВОСТОКА?

  • Слайд 19

    Какой общий ответ мы можем дать?

    РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ –это государство, которое при Октавиане Августе сочетало в себе признаки Запада и Востока, но при преемниках власть напоминала «восточную деспотию».

  • Слайд 20

    ПЕРВЫЕ РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ

  • Слайд 21

    Какую задачу ставили? Удалось ли выполнить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Оцените себя. В чём испытывали трудности?

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    § 40, определения, вопросы. Рабочая тетрадь с.70-72, № 4,5

  • Слайд 23

    Определите и объясните

    Монархия прячется в одежды республики. Республика прикрыта плащом монархии. Монархия срывает с себя маску республики.

  • Слайд 24

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. . . . . . . . . . 1. При Октавиане Августе так же, как и раньше, Народное собрание избирало кандидатов на высшие должности, сенат обсуждал дела правления. 2. Сенат «упросил» Октавиана сохранить за собой власть и даровал ему титул Август («Божественный», «Священный»). 3. Октавиан Август обладал высшей военной властью: объявлял войну, заключал мир, судил, издавал указы. 2 1 3

  • Слайд 25

    Необходимый уровень. Какой процесс здесь представлен – сохранение Римской республики или империи? Назови одно доказательство своего утверждения. Максимальный уровень. Назови два-три доказательства своего утверждения. . . . . . . . . .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке