Содержание
-
ПЕРВЫЕ РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Римская империя- это государство Запада Римская империя больше похожа на «восточную деспотию» Сравни мнения о Римской империи. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ – ЭТО ГОСУДАРСТВО ЗАПАДА ИЛИ ВОСТОКА?
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие. Выдели понятие, которое наиболее точно отражает государственный строй Рима до I в. до н.э.
-
«Восточная деспотия» Император
-
Повышенныйуровень. Расставь события в правильной последовательности. А. Единовластие диктатора. Б. Народное собрание стало неработоспособным. В. Рост популярности полководцев. Г. Сенат правит в интересах богачей. Д. Борьба полководцев за власть. Е. Разорение граждан. ... ... ... ... ... ... Г В Б Д Е А
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. БОЖЕСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТОР 2. НАСЛЕДНИКИ АВГУСТА
-
Император Октавиан Август
Правление (27 год до н. э. — 14 год н.э)
-
Рубенс. Храм Януса
Силы мира пытаются закрыть двери храма, но силы войны уже распахнули двери и Слепая Ярость вырвалась на свободу… Янус- двуликий бог дверей, входов, выходов, а также начала и конца, покровитель мира
-
Алтарь мира - символ благоденствия
Алта́рь (лат. altarium) — жертвенник Алтарь в честь римской богини мира
-
БОЖЕСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТОР
Повышенный уровень. Используя текст в учебнике (пункт 1, § 40), проанализируйте роль Октавиана Августа и сделайте вывод: на что больше похожа Римская империя – на государство Запада или Востока? Выдели в тексте черты В,З 1.Обожествление власти правителя. 2.Титул императора. 3. Вся власть в руках императора. 4.Личная охрана. 1.Республика. 2. Народное собрание. 3. Сенат.
-
Города Император «принцепс» Римские граждане Рабы Провинциалы Виллы канцелярии Наместники провинций Сенат Преторианцы Народное собрание Легионы Канцелярии должностные лица законы Повышенный уровень. По схеме в раб.тет. (с. 71, №3) определите, чего в ней больше: республиканских законов (выделить красным цветом) или монархических принципов (зеленый). Можно сравнить со схемами правления в Египте (с.56).
-
Города Император «принцепс» Римские граждане Рабы Провинциалы Виллы канцелярии Наместники провинций Сенат Преторианцы Народное собрание Легионы Канцелярии должностные лица законы
-
Наследники Августа
НЕРОН КАЛИГУЛА ТИБЕРИЙ ОКТАВИАН 27 год до н. э.- 14 год н.э 14 год - 37 год 37 год - 41 год 54 год- 68 года
-
НАСЛЕДНИКИ АВГУСТА
ОКТАВИАН ТИБЕРИЙ Повышенный уровень. По фактам учебника определи и запиши в таблицу личные качества Октавиана Августа и его преемников – Тиберия, Калигулы, Нерона. Рабочая тетрадь с.72, №6 Умный, хитрый, властный, целеустремленный.
-
КАЛИГУЛА НЕРОН
-
Подозрительность, жестокость. Подозрительность, жестокость. Жестокость. Тщеславный. Тщесла́вие — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть.
-
ПРОБЛЕМА
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ – ЭТО ГОСУДАРСТВО ЗАПАДА ИЛИ ВОСТОКА?
-
Какой общий ответ мы можем дать?
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ –это государство, которое при Октавиане Августе сочетало в себе признаки Запада и Востока, но при преемниках власть напоминала «восточную деспотию».
-
ПЕРВЫЕ РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ
-
Какую задачу ставили? Удалось ли выполнить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Оцените себя. В чём испытывали трудности?
-
Домашнее задание
§ 40, определения, вопросы. Рабочая тетрадь с.70-72, № 4,5
-
Определите и объясните
Монархия прячется в одежды республики. Республика прикрыта плащом монархии. Монархия срывает с себя маску республики.
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. . . . . . . . . . 1. При Октавиане Августе так же, как и раньше, Народное собрание избирало кандидатов на высшие должности, сенат обсуждал дела правления. 2. Сенат «упросил» Октавиана сохранить за собой власть и даровал ему титул Август («Божественный», «Священный»). 3. Октавиан Август обладал высшей военной властью: объявлял войну, заключал мир, судил, издавал указы. 2 1 3
-
Необходимый уровень. Какой процесс здесь представлен – сохранение Римской республики или империи? Назови одно доказательство своего утверждения. Максимальный уровень. Назови два-три доказательства своего утверждения. . . . . . . . . .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.