Содержание
-
Художественно-эстетическое развитие
-
Цель: Развитие у детей интереса к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной.
-
Задачи: Формировать у детей умение различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересекать их. Формировать умение отламывать комочки глины от большого куска; лепить палочки и колбаски; раскатывать комочек глины круговыми движениями; сплющивать комочек между ладонями; делать пальцами углубление; умение соединять две вылепленные формы в один предмет.
-
-
Способы: Сюрпризный момент Художественное слово Наблюдение Беседа Обследование Объяснение Показ способов действия Рассмотреть образец Игровое действие Вопросы к детям Совместные действия ребёнка и взрослого
-
Средства: Кисти для рисования Гуашь для рисования Альбомные листы Беседа Обследование Объяснение Показ способов действия Рассмотреть образец Игровое действие Вопросы к детям Совместные действия ребёнка и взрослого
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.