Содержание
-
В беседах с детьми была выявлена проблема - поверхностные знания дошкольников о различных видах живописи.
-
Актуальность проекта:Живопись – самое сложное направление при работе с детьми дошкольного возраста. Детям сложно видеть особенности композиции и сюжета картины; выделять главный образ; определять средства выразительности, используемые художниками; проявлять эмоционально – личностное отношение к картине.
-
Цели проекта:- познакомить с творчеством известных русских художников; - развивать речь, пополнять словарный запас; - развивать умение ясно, четко, грамотно излагать свои мысли; - воспитывать любовь к прекрасному;- учить детей осознанному восприятию произведений искусства, развивать положительные эмоции при знакомстве с картинами русских художников.
-
Этапы реализации проекта:1. Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, подборка рассказов, картин известных художников, подготовка дидактического, музыкального и практического материала, привлечение родителей к участию в проекте;2. Практический – реализация проекта;3. Подведение итогов проделанной работы, подготовка отчетных материалов, презентация работы над проектом.
-
-
-
Дидактическая игра «Назови жанр живописи»Цель: закрепить знания о жанрах живописи (портрет, пейзаж, натюрморт), их отличительных и составных особенностях, уметь находить определенный жанр среди других жанров и обосновывать свой выбор.
-
Играли в лото «Русские художники»
Цель: Формировать у детей умение правильно воспринимать, чувствовать настроение картины. Содействовать возникновению эмоционального настроя в процессе восприятия картины.
-
-
Изготовлена папка – раскладка «Советуем посетить вместе с детьми»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.