Презентация на тему "Основы организации"

Презентация: Основы организации
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Основы организации" для студентов в режиме онлайн. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Основы организации
    Слайд 1

    Основы организации

  • Слайд 2

    Контроль Мотивация Планирование Организация Наблюдение за предпринимаемыми действиями и внесение корректив Выбор целей и определение путей их достижения Распределение ответственности за выполнение рабочих задач Использование влияния для мотивации работников Ресурсы Человеческие Финансовые Сырье, материалы Технологи-ческие Информаци-онные Результаты деятельности Достижение целей Товары Услуги Производи-тельность Эффективность Организация предполагает назначение рабочих задач, их конкретизацию и распределение ресурсов 2 /25

  • Слайд 3

    Карали смертью за: кражу, грабеж, скупку краденого, сокрытие беглого раба; невозвращение товарищем оружия, случайно утерянного владельцем в походе или в бою; отказ путнику в воде и пище. Великая Яса –свод законов, сформулированный Чингисханом и основанный на: обязательности взаимопомощи; единой для всех дисциплине; осуждении предательства без каких-либо компромиссов. Великая Яса Чингисхана 3 /25

  • Слайд 4

    Организация – размещение и использование организационных ресурсов для достижения стратегических целей компании. Выражается в: разделении труда на уровне подразделений, отделов и видов деятельности; формировании структуры власти и механизмов координации выполнения разнообразных рабочих задач. Что такое организация? 4 /25

  • Слайд 5

    Вертикальная организационная структура Организационная структура: Комплекс формальных задач сотрудникам и подразделениям Взаимоотношения формальной подотчетности, включая линии властных полномочий, ответственность за принимаемые решения, число уровней иерархии и норму управляемости Разработка систем, обеспечивающих координацию деятельности работников отделов. Увеличить продажи на 10% Увеличить долю новых клиентов в общем объеме продаж до 10% Потребность от агентов, чтобы 40% времени те занимались поиском новых клиентов Привлечь 30 новых клиентов Коммерческий директор Начальник отдела сбыта Торговый агент Васильева 5 /25 Владелец

  • Слайд 6

    Делегирование– это процесс передачи менеджерами властных полномочий и ответственности сотрудникам. Принципы делегирования: подчиненный должен обладать достаточными полномочиями для достижения требуемого результата; каждый подчиненный должен знать перед кем он несет ответственность; каждый руководитель принимает решения в пределах своих полномочий; передаются лишь полномочия; старшее должностное лицо продолжает нести ответственность за действия своего подчиненного. Процесс делегирования 6 /25

  • Слайд 7

    Полномочия руководителей Возможность делегирования части работ Совет директоров Руководители высшего звена управления Руководители среднего звена управления Низовое звено управления Рядовые работники Определение предназначения организации, формирование структуры управления. Распоряжение фин. средствами на стратегическое развитие Разработка миссии организации Формирование кадрового состава Разработка долгосрочных стратегических целей, проектов и целевых программ Формирование технико-технологической базы Определение целей подразделений, отделов, служб Текущее и оперативное планирование и распорядительство Составление планов-графиков, разработка производственных заданий Схема делегирования полномочий 7 / 25

  • Слайд 8

    Норма управляемости: определяет число сотрудников, непосредственно подотчетных менеджеру; характеризует степень, в которой менеджер отслеживает действия подчиненных. Норма управляемости Норма управляемости не должна превышать 7-10 сотрудников на одного менеджера 8 / 25

  • Слайд 9

    Централизация – властные полномочия по принятию решений концентрируются на верхних уровнях управления организации Децентрализация- властные полномочия по принятию решений смещаются в направлении нижних уровней организации Формализация– разработка менеджером закрепленных в официальных документах формальных правил, политики, инструкций, процедур, описаний работ, наставлений, в соответствии с которыми осуществляется управление и контроль над деятельностью сотрудников Департаментализация– разделение на отделы Централизация, децентрализация, формализация, департаментализация 9 / 25

  • Слайд 10

    Иерархичность уровней управления Соответствие полномочий и ответственности работников месту в иерархии Разделение труда и специализация работников Формализация и стандартизация деятельности Обезличенностьвыполнения работниками своих функций Квалифицированный отбор Принципы построения организационных структур 10/ 25

  • Слайд 11

    Пять подходов к организационной структуре Вертикальный Дивизиональный Матричный Командный Сетевой 1 2 3 4 5 11 /25

  • Слайд 12

    Функциональнаяструктура - группировка должностей в отделы осуществляется на основе близости видов деятельности, компетенций и использования ресурсов. Вертикальный 12 /25 Отдел кадров Производство Бухгалтерия

  • Слайд 13

    Дивизиональнаяструктура возникает, когда в качестве основного критерия объединения работников в отдел выступает выпускаемая организацией продукция. Дивизиональный подход 13 /25 Подразделение по производству товара 1 Подразделение по производству товара 2 Отдел кадров Производство Бухгалтерия Отдел кадров Производство Бухгалтерия

  • Слайд 14

    Матричный подход предполагает одновременное использование функциональной и дивизиональной командных структур в одной и той же части организации. Матричный подход 14 /25 Подразделение по производству товара 2 Отдел кадров Производство Бухгалтерия Подразделение по производству товара 1

  • Слайд 15

    Рост, процветание и неудачи любой организации – следствие решений, принимаемых ее руководителем. Важно не только выполнять, но и разрабатывать решения и выбирать наилучшие из них в условиях неопределенной ситуации и отсутствия информации Решение руководителя определяет судьбу организации 15 /25

  • Слайд 16

    Чтобы установить ориентиры, нужно понимать суть организации В чем состоит успех вашей организации ? Как его достичь? Каковы ценности организации? Как мобилизовать коллектив на достижение поставленных целей? 16 /25

  • Слайд 17

    Существуют три группы, по которым руководители в основном и принимают решения: Кадры Стратегия Кризис Люди, с которыми вы работаете, помогают правильно формулировать стратегию и точно действовать в условиях кризиса Какие решения в основном приходится принимать? 17 /25

  • Слайд 18

    Организационная структура ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» 2005г. 18 /25

  • Слайд 19

    Организационная структура ОАО «Газпром нефтехим Салават» Управление производственными процессами по направлениям Разработка среднесрочных инвестиционных планов, управление капитальным строительством Правовая защита бизнеса, оформление имущественных отношений Обеспечение деятельности непроизводственных процессов, обеспечение трудовыми ресурсами, их мотивация и организация Управление финансовыми ресурсами Финансовый директор Зам.ген. директора по развитию и науке Зам.ген. директора по минеральным удобрениям Зам.ген. директора по нефте- переработке Зам.ген. директора по нефтехимии Зам.ген.директора по общим вопросам Зам.ген. директора по корп. управл. и правовым вопросам Генеральный директор 19 /25 Зам.ген. директора по инвес-циями кап.строит Развитие бизнеса Технический директор Промышленная безопасность, охрана труда, экология

  • Слайд 20

    Персонал компании 2007г. 2008г. 2009г. 2011г. 2010г. 20 /25

  • Слайд 21

    Группа и команда. Основные отличия Команда Группа Группа людей, которые разделяют ответственность за результаты деятельности организации Некоторое количество людей, которые взаимодействуют друг с другом, психологически осознают друг друга и воспринимают себя как группу Главный фактор успеха - стратегия + сильная команда 21 /25

  • Слайд 22

    Основные критерии эффективности работы команды Постановка целей Роли в команде Процесс функционирования команды Межличностные отношения в команде Отношения между командами 22 /25

  • Слайд 23

    Роли в команде и их распределение Генератор идей Исследователь (изыскатель) ресурсов Координатор и организатор Гармонизаторотношений (реализатор) Гарант качества (завершитель) 23 /25

  • Слайд 24

    Определение наиболее приемлемого состава Человек в кресле председателя. Один сильный Генератор идей в группе. Хорошее распределение интеллектуальных способностей. Разнообразие личностных характеристик, позволяющее полно охватить командные роли. Хорошее сочетание между отношением участников команды и их обязанностями в команде. Признание несбалансированности команды и способность корректировать. Факторы , наиболее сильно влияющие на успешность действия команды: 24 /25

  • Слайд 25

    Определение наиболее приемлемого состава 25/ 25

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке