Содержание
-
Виды и функции имиджа Выполнила: студентка группы Гб.-341 Ильмяндаева Юлия
-
ВИДЫ ИМИДЖА
-
По субъекту различают три формы имиджа: личный; товарный; групповой.
-
По характеру взаимодействия различают два вида имиджа: непосредственный; опосредованный
-
По направленности и цели выделяют имиджи: публичный, профессионально-деловой, коммерческий, артистический, политический и т. д.
-
По характеру эмоционального воздействия на аудиторию говорят о позитивном и негативном имидже.
-
По степени достижения цели субъекта различают эффективный и неэффективный имидж.
-
По охвату имиджевой аудитории — прицельно-точечный и массовый.
-
По соотношению индивидуальных особенностей и социальных требований выделяют: конъюнктурный; органичный; сбалансированный.
-
По соотношению индивидуальных особенностей и социальных требований выделяют: конъюнктурный; органичный; сбалансированный.
-
По степени самоконтроля имидж бывает спонтанным или управляемым.
-
По назначению имиджи можно поделить на три основные группы: самовозвышающий; самоутверждающий; целевой.
-
ФУНКЦИИ ИМИДЖА
-
1. коммуникативная: а) идентификация б) идеализация в)противопоставления
-
2.эстетическая 3.консервативная 4. адресная
-
2.эстетическая 3.консервативная 4. адресная
-
5 Ценностные функции имиджа: Личностно возвышающая. Комфортизация межличностных отношений. Психотерапевтическая.
-
6. Технологические функции имиджа: 1. Межличностная адаптация. 2 Высвечивание лучших личностно-деловых качеств. 3 Затенение негативных личностных характеристик. 4 Организация внимания. 5Преодоление возрастных рубежей.
-
7. профессиональная функция; 8. адаптационная функция 9. эвристическая функция
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.