Презентация на тему "Формирование знаковой культуры на уроках" 8 класс

Презентация: Формирование знаковой культуры на уроках
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование знаковой культуры на уроках" по математике, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 0.98 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование знаковой культуры на уроках
    Слайд 1

    Тема: «Формирование знаковой культуры на уроках»

  • Слайд 2

    Цель:

    представление визуализации понятий, позволяющих развить способность восприятия и понимания.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Определить набор общих понятий, которые присутствуют в русском языке и математике. Создать образное представление данных понятий. Создать сайт с методическими разработками.

  • Слайд 4

    Актуальность

    21 век – век развития информационных технологий, а также век внедрения их в образовательный процесс. Человек с малых лет начинает получать информацию с помощью картинок, а в наше время, с помощью компьютера. Порой на уроках ученик без наглядного материала не может усвоить новую тему. Чтобы решить данную проблему, можно использовать анимации. В помощь педагогам и ученикам мы создали наш проект.

  • Слайд 5

    Введение

    Несмотря на то, что русский язык и математика относятся к разным областям учебной деятельности, всё-таки возможно найти между ними что-то общее. Мы выделили три понятия, которые являются значимыми в данных учебных предметах. Это модуль, корень и функция. О каждом из них расскажем более подробно.  

  • Слайд 6

    МОДУЛЬ-расстояние от начала координат до заданной точки

  • Слайд 7

    Учебные задачи.

    Математика 1.Преобразование выражения 2. Решение уравнения и неравенства времени 3. Построение графиков элементарных Русский язык 1. Образ. глагольных форм прошедшего времени 2. Образ. глагольных форм настоящего времени элементарных 3. Образ. деепричастий

  • Слайд 8

    0 1 -1 -2 -3 3 2 S=3 м S=3 м

  • Слайд 9

    Неопределенное (Инфинитив) Прошедшее Настоящее Будущее Визуальное представление времени

  • Слайд 10

    Прошедшее время Настоящее время Будущее время Неопределенное время

  • Слайд 11

    Применение

      1. Инфинитив + л + раскаялся 2.Инфинитив вш/ш/ен/енн/н/нн/т + Раскаявшийся 3. Настоящ. время + тают тающий 4. Инфинитив + вши/ши/а/я/учи/ючи играючи у х 0 у=|x|

  • Слайд 12

    КОРЕНЬ - значимая часть целого

  • Слайд 13

    Учебные задачи

    Математика: 1. Классификация типологии корней 2. Свойства корней 3. Операции с корнями Русский язык: 1. Классификация типологии корней

  • Слайд 14

    S=4 2 S=3 ?  

  • Слайд 15

    Непроверяемые Проверяемые Чередующиеся

  • Слайд 16

    Применение

      Русский язык 1. Проверяемые гласные в корне 2. Чередование гласных в корне из - под знака корня 3. Непроверяемые гласные в корне

  • Слайд 17

    ФУНКЦИЯ– это зависимость одного от другого

  • Слайд 18

    Учебные задачи

    Математика: 1. формирование понятия функции на множественной основе 2. введение терминов функциональной зависимости ,её элементов 3. использование терминов наблюдения, сравнения, эксперимента, обобщения 4. систематизация знаний на примерах преобразований элементарных функций Русский язык: 1. Правописание производных наречий 2. формирование понятий производности

  • Слайд 19

    0 1 X1 X2 Y2 Y1 1 y x y=f(x)

  • Слайд 20

    Функция зависимости. Сущ. Мест. Прилаг. Н Н Н Н Н Значение Разряд

  • Слайд 21

    Математика

    Применение №1 Х У Х-независимое переменная У-зависимая переменная 1 2 3 0 -2 1 4 9 0

  • Слайд 22

    Применение №2 D(f) E(f) 0 a b x y y=f(x)

  • Слайд 23

    Математика

    Применение №3 0 f(-x) f(x) -x x y=f(x) y x

  • Слайд 24

    Применение №4 f(x) f(x) A B y=f(x) -x y x

  • Слайд 25

    Применение

    Зависимость одного от другого

  • Слайд 26

    Применение

    Сущ. /////// Быть начеку

  • Слайд 27

    Вывод

    Мы создали анимационные модели, которые можно использовать в практической деятельности. Что позволяет лучше усваивать и осмысливать учебный материал. Но на этом наша работа не заканчивается, и мы планируем создать анимационные модели для других понятий и представлений.

  • Слайд 28

    Рефлексия

    Сопоставление понятий привело к систематизации знаний. Продвинуло в понимании решений задач разных типов. Анимационные эффекты структурировали наше представление о категориях «время», «пространство», «функция», «модуль», «корень».Создали учебное пособие, которое демонстрирует процессы построения и употребления схем в различных областях практики.

  • Слайд 29

    Список используемой литературы

    1. Метапредмет «Знак» Громыко Ю.В. Москва 2001 г. 2. словарь конструктивов Мордов Ф.М. Москва 2001 г. 3. Графические варианты схем Усольцев С.П. Москва 2001 г. 4. Словарь разработки и подготовки преподавателям метапредмета «Знак» Морозов Ф.М. 1999 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке