Презентация на тему "Функция: область определения, значения, четность" 6 класс

Презентация: Функция: область определения, значения, четность
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Функция: область определения, значения, четность" для 6 класса в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Функция: область определения, значения, четность
    Слайд 1

    Функция, область определения, значения, четность.

    Автор: Горбунова В. И., учитель математики МБОУ СОШ № 16, Новопокровского района, Краснодарского края

  • Слайд 2

    Укажите график нечетной функции.

  • Слайд 3

    Укажите область определения функции.

  • Слайд 4

    Укажите множество значений функции, график которой изображен на рисунке.

  • Слайд 5

    Укажите график четной функции.

  • Слайд 6

    Укажите множество значений функции, график которой изображен на рисунке.

  • Слайд 7

    Укажите график нечетной функции.

  • Слайд 8

    Укажите множество значений этой функции.

  • Слайд 9

    Укажите область определения функции

  • Слайд 10

    Укажите множество значений функции

  • Слайд 11

    Укажите график четной функции.

  • Слайд 12

    Найдите область определения этой функции.

  • Слайд 13

    Найдите множество значений этой функции.

  • Слайд 14

    Укажите график нечетной функции.

  • Слайд 15

    Укажите область определения этой функции.

  • Слайд 16

    Укажите множество значений функции

Посмотреть все слайды

Конспект

Разработка

урока алгебры и начала анализа в 10 классе

по теме

«Четные и нечетные функции»

Автор: Горбунова В. И.,

учитель математики

МБОУ СОШ № 16,

Новопокровского района,

Краснодарского края

2010 год

Обобщающий урок алгебры и начала анализа в 10 классе по теме

«Четные и нечетные функции»

Цели:

Обучающие:�Закрепить изученный материал о четных и нечетных функциях, область��Развивающие:

Закрепить навыки определения четной и нечетной функций по графику.

Воспитательные:� воспитывать интерес к данной теме, развивать логическое мышление.�

Основные шаги по подготовке урока:

Выбор темы урока.

Разработка этапов урока.

Подготовка оборудования и заданий.

Подготовка слайд - презентации.

��ОБОРУДОВАНИЕ:

слайд – презентация.��Ход урока:��Объявление темы, цели урока:�     Здравствуйте. Сегодня мы с вами обобщим знания по теме «Четные и нечетные функции»

Целями нашего сегодняшнего занятия будет:� применение определения четной и нечетной функций, определение по графику четности функций, развитие логического мышления.��Проверка знаний:�          Проверим, насколько вы уяснили теоретический материал:

Дайте определение четной и нечетной функции.

Как расположены на координатной плоскости графики четной и нечетной функции?

Дать определение области определения функции.

Дать определение области значения функции.

Приведите примеры четной и нечетной функций.

А сейчас проверим как вы теоретический материал примените к решению практических заданий.

Слайд презентации 1 – 16.

Актуализация знаний:

Исследовать на четность и нечетность функции:

1. у=х7соs 5х (нечетная)

2. у=(х-2)2+(х+2)2 (четная)

3. у=х2 – х+6 (ни четная, ни нечетная)

4. у=х – 2|х| (ни четная, ни нечетная)

5. у=5х2+7|х| (четная)

Проверка знаний: самостоятельная работа.

1. Докажите, что данная функция является четной или нечетной:

1 вариант 2 вариант

а) у=х4 – 2х2 – sin2 5х а) у=х6 – 3х2 + sin2 3х

б) у=5х3 + sin х/2 б) у= 3х3 – 6cos х/3

в) у=|х| cos 2х sin3 5х в) g(х) = |х| sin 3х · tg5х

2. Привести примеры нечётных . 2.Привести примеры чётных функций. функций.

3. Может ли уравнение y(х)= 0 иметь в точности 5 корней, если y всюду определённая и :

Чётная функция (Ответ: да) Нечётная функция (Ответ:да)���

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.��

Разработка

урока алгебры и начала анализа в 10 классе

по теме

«Четные и нечетные функции»

Автор: Горбунова В. И.,

учитель математики

МБОУ СОШ № 16,

Новопокровского района,

Краснодарского края

2010 год

Обобщающий урок алгебры и начала анализа в 10 классе по теме

«Четные и нечетные функции»

Цели:

Обучающие:�Закрепить изученный материал о четных и нечетных функциях, область��Развивающие:

Закрепить навыки определения четной и нечетной функций по графику.

Воспитательные:� воспитывать интерес к данной теме, развивать логическое мышление.�

Основные шаги по подготовке урока:

Выбор темы урока.

Разработка этапов урока.

Подготовка оборудования и заданий.

Подготовка слайд - презентации.

��ОБОРУДОВАНИЕ:

слайд – презентация.��Ход урока:��Объявление темы, цели урока:�     Здравствуйте. Сегодня мы с вами обобщим знания по теме «Четные и нечетные функции»

Целями нашего сегодняшнего занятия будет:� применение определения четной и нечетной функций, определение по графику четности функций, развитие логического мышления.��Проверка знаний:�          Проверим, насколько вы уяснили теоретический материал:

Дайте определение четной и нечетной функции.

Как расположены на координатной плоскости графики четной и нечетной функции?

Дать определение области определения функции.

Дать определение области значения функции.

Приведите примеры четной и нечетной функций.

А сейчас проверим как вы теоретический материал примените к решению практических заданий.

Слайд презентации 1 – 16.

Актуализация знаний:

Исследовать на четность и нечетность функции:

1. у=х7соs 5х (нечетная)

2. у=(х-2)2+(х+2)2 (четная)

3. у=х2 – х+6 (ни четная, ни нечетная)

4. у=х – 2|х| (ни четная, ни нечетная)

5. у=5х2+7|х| (четная)

Проверка знаний: самостоятельная работа.

1. Докажите, что данная функция является четной или нечетной:

1 вариант 2 вариант

а) у=х4 – 2х2 – sin2 5х а) у=х6 – 3х2 + sin2 3х

б) у=5х3 + sin х/2 б) у= 3х3 – 6cos х/3

в) у=|х| cos 2х sin3 5х в) g(х) = |х| sin 3х · tg5х

2. Привести примеры нечётных . 2.Привести примеры чётных функций. функций.

3. Может ли уравнение y(х)= 0 иметь в точности 5 корней, если y всюду определённая и :

Чётная функция (Ответ: да) Нечётная функция (Ответ:да)���

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.��

Скачать конспект

Сообщить об ошибке