Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть презентацию на тему "Функция: область определения, значения, четность" для 6 класса в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.
Автор: Горбунова В. И.,
учитель математики
МБОУ СОШ № 16,
Новопокровского района,
Краснодарского края
Слайд 2
Укажите график нечетной функции.
Слайд 3
Укажите область определения функции.
Слайд 4
Укажите множество значений функции, график которой изображен на рисунке.
Слайд 5
Укажите график четной функции.
Слайд 6
Укажите множество значений функции, график которой изображен на рисунке.
Слайд 7
Укажите график нечетной функции.
Слайд 8
Укажите множество значений этой функции.
Слайд 9
Укажите область определения функции
Слайд 10
Укажите множество значений функции
Слайд 11
Укажите график четной функции.
Слайд 12
Найдите область определения этой функции.
Слайд 13
Найдите множество значений этой функции.
Слайд 14
Укажите график нечетной функции.
Слайд 15
Укажите область определения этой функции.
Слайд 16
Укажите множество значений функции
Посмотреть все слайды
Конспект
Разработка
урока алгебры и начала анализа в 10 классе
по теме
«Четные и нечетные функции»
Автор: Горбунова В. И.,
учитель математики
МБОУ СОШ № 16,
Новопокровского района,
Краснодарского края
2010 год
Обобщающий урок алгебры и начала анализа в 10 классе по теме
«Четные и нечетные функции»
Цели:
Обучающие:�Закрепить изученный материал о четных и нечетных функциях, область��Развивающие:
Закрепить навыки определения четной и нечетной функций по графику.
Воспитательные:� воспитывать интерес к данной теме, развивать логическое мышление.�
Основные шаги по подготовке урока:
Выбор темы урока.
Разработка этапов урока.
Подготовка оборудования и заданий.
Подготовка слайд - презентации.
��ОБОРУДОВАНИЕ:
слайд – презентация.��Ход урока:��Объявление темы, цели урока:� Здравствуйте. Сегодня мы с вами обобщим знания по теме «Четные и нечетные функции»
�Целями нашего сегодняшнего занятия будет:� применение определения четной и нечетной функций, определение по графику четности функций, развитие логического мышления.��Проверка знаний:� Проверим, насколько вы уяснили теоретический материал:
Дайте определение четной и нечетной функции.
Как расположены на координатной плоскости графики четной и нечетной функции?
Дать определение области определения функции.
Дать определение области значения функции.
Приведите примеры четной и нечетной функций.
А сейчас проверим как вы теоретический материал примените к решению практических заданий.
Слайд презентации 1 – 16.
Актуализация знаний:
Исследовать на четность и нечетность функции:
1. у=х7соs 5х (нечетная)
2. у=(х-2)2+(х+2)2 (четная)
3. у=х2 – х+6 (ни четная, ни нечетная)
4. у=х – 2|х| (ни четная, ни нечетная)
5. у=5х2+7|х| (четная)
�Проверка знаний: самостоятельная работа.
1. Докажите, что данная функция является четной или нечетной:
1 вариант 2 вариант
а) у=х4 – 2х2 – sin2 5х а) у=х6 – 3х2 + sin2 3х
б) у=5х3 + sin х/2 б) у= 3х3 – 6cos х/3
в) у=|х| cos 2х sin3 5х в) g(х) = |х| sin 3х · tg5х
2. Привести примеры нечётных . 2.Привести примеры чётных функций. функций.
3. Может ли уравнение y(х)= 0 иметь в точности 5 корней, если y всюду определённая и :
Чётная функция (Ответ: да) Нечётная функция (Ответ:да)���
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.��
Разработка
урока алгебры и начала анализа в 10 классе
по теме
«Четные и нечетные функции»
Автор: Горбунова В. И.,
учитель математики
МБОУ СОШ № 16,
Новопокровского района,
Краснодарского края
2010 год
Обобщающий урок алгебры и начала анализа в 10 классе по теме
«Четные и нечетные функции»
Цели:
Обучающие:�Закрепить изученный материал о четных и нечетных функциях, область��Развивающие:
Закрепить навыки определения четной и нечетной функций по графику.
Воспитательные:� воспитывать интерес к данной теме, развивать логическое мышление.�
Основные шаги по подготовке урока:
Выбор темы урока.
Разработка этапов урока.
Подготовка оборудования и заданий.
Подготовка слайд - презентации.
��ОБОРУДОВАНИЕ:
слайд – презентация.��Ход урока:��Объявление темы, цели урока:� Здравствуйте. Сегодня мы с вами обобщим знания по теме «Четные и нечетные функции»
�Целями нашего сегодняшнего занятия будет:� применение определения четной и нечетной функций, определение по графику четности функций, развитие логического мышления.��Проверка знаний:� Проверим, насколько вы уяснили теоретический материал:
Дайте определение четной и нечетной функции.
Как расположены на координатной плоскости графики четной и нечетной функции?
Дать определение области определения функции.
Дать определение области значения функции.
Приведите примеры четной и нечетной функций.
А сейчас проверим как вы теоретический материал примените к решению практических заданий.
Слайд презентации 1 – 16.
Актуализация знаний:
Исследовать на четность и нечетность функции:
1. у=х7соs 5х (нечетная)
2. у=(х-2)2+(х+2)2 (четная)
3. у=х2 – х+6 (ни четная, ни нечетная)
4. у=х – 2|х| (ни четная, ни нечетная)
5. у=5х2+7|х| (четная)
�Проверка знаний: самостоятельная работа.
1. Докажите, что данная функция является четной или нечетной:
1 вариант 2 вариант
а) у=х4 – 2х2 – sin2 5х а) у=х6 – 3х2 + sin2 3х
б) у=5х3 + sin х/2 б) у= 3х3 – 6cos х/3
в) у=|х| cos 2х sin3 5х в) g(х) = |х| sin 3х · tg5х
2. Привести примеры нечётных . 2.Привести примеры чётных функций. функций.
3. Может ли уравнение y(х)= 0 иметь в точности 5 корней, если y всюду определённая и :
Чётная функция (Ответ: да) Нечётная функция (Ответ:да)���
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.