Содержание
-
Г р а ф и к ф у н к ц и и
Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.
-
Цели: Формировать умение решать задачи на связь функции и ее графика (определять путем вычисления принадлежности точки графику; вычислять координаты точек пересечения графика с осями координат); Продолжить формирование умения находить с помощью графика значение функции по заданному значению аргумента и значений аргумента, которым соответствует данное значение функции; формирование графической культуры учащихся.
-
-
Какие из графиков являются графиками функций? Ответ обоснуйте.
1 2 3
-
-
Составьте по графику таблицу значений на промежутке [-1; 2] с шагом 0,5.
-
Какие из точек А(-1;10), В(0;4), С(2;-1), Д(3;-2) принадлежат графику функции у = -3х + 7? Запишите координаты еще двух каких-либо точек, одна из которых принадлежит этому графику, а другая нет.
-
Как по графику найти значение функции, соответствующее данному значению аргумента? Как по графику найти значения аргумента, которым соответствует данное значение функции? Как, не строя графика, выявить принадлежность ему точки с данными координатами? Как, не строя график, определить, в каких точках он пересекает ось абсцисс; ось ординат?
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
П. 5.3№ 765 (б, г) 766 (б, г) 771 (а)
-
1 5 0 6 9 М О Л О Д Ц Ы !!! 1 1 0 5 2 1 3 4 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.