Содержание
-
Цели урока:
Сформулировать алгоритм построения графика квадратичной функции, т. е. функции вида y = ax2+bx+c ( у=а(х- n)2 + m) Научиться строить график квадратичной функции по алгоритму. Построение графика квадратичной функции Тема урока:
-
Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира.Н.И.Лобачевский
-
-
Параболический фонтан и лучи прожектора
-
Библиотека с крышей в форме параболы в Норвегии и падение баскетбольного мяча
-
-
АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ
y = ax2+bx+c Определить направление ветвей параболы(a>0- ветви направлены вверх, a
-
x y 0 1 2 3 -1 -2 -3 1 4 -1 -2 4 5 6 -3 -4 -5 -6 4 5 6 2 3 y = x2 – 4x – 2 График функции -парабола, ветви которой направлены вверх (a=1). Координаты вершины: х = -b/2a = -(-4)/2 = 2; y = y(2) = 22- 4∙2 – 2 = -6 Почему в таблице значения записаны разным цветом?
-
Сформулируйте правила построения графиков функций у=а(х- n)2 + m. Два параллельных переноса:вдоль оси у на m единиц вверх, если m>0; или на m единиц вниз, если m0; или на m единиц влево, если n
-
С помощью каких преобразований получили данные графики функций?
-
Написать формулу для графиков квадратичной функции
-
Установите соответствие
-
ПОРЕШАЕМ. Но сначала всё выясним о коэффициентахи свободном члене.
-
Решение заданий из сборника «ОГЭ 3000 задач»
-
-
-
-
-
Самостоятельная работа !
Задания из сборника «ОГЭ 3000 задач» 1 вариант- № 1488, 1491, 1494, 1504 2 вариант-№ 1489, 1492, 1495, 1505
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :№1512-1516 (из сборника заданий «ГИА 3000 задач»)
-
Итоги урока
Сформулируйте алгоритм построения графика квадратичной функции. Что узнали на уроке? Чему научились на уроке? В чем испытывали трудности?
-
Древняя китайская мудростьСкажи мне - и я забуду,Покажи мне - и я запомню,Вовлеки меня – и я пойму.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.