Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ КВАЗИПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧИСЛЕ"

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ КВАЗИПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧИСЛЕ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ КВАЗИПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧИСЛЕ" по математике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.48 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ КВАЗИПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧИСЛЕ
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1352» дошкольное отделение, Уральская 6 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ КВАЗИПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧИСЛЕ Беляева Татьяна Николаевна, воспитатель Москва, 2019

  • Слайд 2

     это упорядоченная система знаков и символов, выработанных человечеством для обобщения представлений о мире с возможностью передачи другим людям. Квазипространство («квази» – будто, как бы) 

  • Слайд 3

    Несформированность фактора пространственного и квазипространственного восприятия ведет к задержке формирования и развития всех других психических функций, в структуру которых входит этот фактор.

  • Слайд 4

    Понимание счета, письма, чтения

  • Слайд 5

    Нарушение моторики

  • Слайд 6

    Понимание грамматических конструкций речи

  • Слайд 7

    Представление о положении своего тела в пространстве

  • Слайд 8

    Джордж Кюизенер Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. В 1952 году он опубликовал книгу "Числа и цвета", посвященную своему учебному пособию.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Обучение  Познакомить детей с цветом и его оттенками (различать цвет, классифицировать по цвету), размером, толщиной объектов.  Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник, угол, сторона, высота, длина, длиннее – короче, больше – меньше, выше - ниже, толще – тоньше.  Познакомить детей с последовательностью чисел натурального ряда. Осваивать прямой и обратный счет.  Формировать умение делить целое на части и составлять целое из частей. Формировать умение следовать устным инструкциям.

  • Слайд 11

    Развитие  Развивать у детей мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение). Развивать пространственные представления.  Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение).  Развивать мелкую моторику рук и глазомер.  Развивать творческие способности и фантазию, способности к моделированию и конструированию.  Развивать знания, умения, навыки, необходимые для самостоятельного решения учебных и практических задач.

  • Слайд 12

    Воспитательные:  Воспитывать интерес к интеллектуальным играм.  Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость.  Формировать стремление доводить дело до конца.

  • Слайд 13

    Основные принципы  Доступность (соответствие возрастным и индивидуальным особенностям)  Наглядность (наличие дидактических материалов).  Демократичность и гуманизм (взаимодействие педагога и ребенка, реализация творческих потребностей).  Научность (обоснованность, наличие методических рекомендаций и теоретической основы).  «От простого к сложному» ( научившись элементарным навыкам, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных игровых заданий).

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    В работах А.В. Семенович и других исследователей делается правомерный вывод о том, что пространственно-временные представления лежат в основе не только формирования ВПФ, но и эмоциональной жизни ребенка. Недостаточность сформированности пространственных и квазипространственных представлений у ребенка напрямую влияет на уровень его актуального интеллектуального развития.

  • Слайд 20

    Данное пособие помогает через предметы-символы закрепить или освоить пространственное соотношение чисел в ряду. Предлагаемый структурно-системный подход позволяет построить онтогенетически адекватную и, тем самым, эффективную развивающую или коррекционную работу с ребенком.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке