Содержание
-
Координатная плоскость.
Учитель Гагалюк Н.А. 6 класс
-
Цели урока:
Научить учащихся строить точки по заданным её координатами определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости Задачи урока: · научить ориентироваться на координатной плоскости, четко и аккуратно выполнять геометрические построения; · развивать творческие способности; · активизировать внимание учащихся с помощью применения мультимедийных средств.
-
Устно 1. назвать координаты точек
-
-
Как зовут медведя?
Ключ: (3;4),(-2;2),(4;-1),(1;3), (-3;-3),(3;1),(-4;4).
-
y x -10 -8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8 10 8 6 4 2 -2 -4 -6 -8 А В С M N L F
-
y x -10 -8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8 10 8 6 4 2 -2 -4 -6 -8 A B C D О
-
Идея координат зародилась еще в древности. Первоначальное их применение связано с астрономией и географией, с потребностью определять положение светил на небе и определенных пунктов на поверхности Земли, при составлении звездных и географических карт. Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (IIв.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат.Уже в древности для определения своего местонахождениялюди началипользоваться такими координатами,как широта и долгота.
-
Первыми начали применять метод координат в математике французские математики XVII в.Пьер Ферма(1601-1665) иРене Декарт(1596-1650). Пьер Ферма Рене Декарт
-
КООРДИНАТЫ МАТЕМАТИКА АСТРОНОМИЯ ГЕОГРАФИЯ
-
Координаты вокруг нас.
-
Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;
-
-
Животный мир на координатной плоскости
-
12 10 8 6 4 2 -2 -4 -6 -8 -12 -10 -8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8 10 12 y x
-
Слоник (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2),(0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3). 2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3), (- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5). 3) Глаза: (2; 4), (6; 4).
-
-
-
Зарядка. Вверх рука и вниз рука.Потянули их слегка.Быстро поменяли руки!Нам сегодня не до скуки.Вниз хлопокИ вверх хлопок.Ноги, руки разминаем.Точно знаем, будет прок.Крутим, вертим головой.Разминаем шею. Стой!Потянулись, растянулись,Вверх и в стороны, вперёд.И за парты все вернулись - Вновь урок у нас идёт.
-
Нарисуйте парусник по координатам! корпус флагшток парус (-7;4) (-2;4) (-2;4) (1;12)(-5;2) (-2;15) (0; 6) (3;9)(3; 2) (2;14) (0;9) (3;7)(5;4) (-2;13) (-1;11) (1;5) (-2;13) (-2;4) ШКОЛА РОБИНЗОНА КРУЗО
-
Y X 0 -6 -4 -2 -2 4 2 4 8 6 6 10 12 14 -8 8
-
Самостоятельная работаПостройте фигуру по точкам
Вариант 1: Вариант 2: A(6;6),B(3;7), C(0;8),D(-3;5), E(-6;3),F(-8;5), G(-5;7),D(-3,5); K(-15;-7),L(-10;-5), M(-6;-5),N(-3;-6), O(-1;-10),P(5;-10), R(6;-6),N(-3;-6)
-
1 вариант: Созвездие «Малой Медведицы» 2 вариант: Созвездие «Большой Медведицы»
-
Домашнее задание: Придумать и построить фигуры животных на плоскости, записать координаты построенных точек
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.