Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Интересует тема "Логарифмическая линия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.
http://aida.ucoz.ru
«Счет и вычисления – основа порядка в голове».
Песталоцци
В7
В10
В3
С1
С3
Выполнила Петренко Н.В.,
учитель математики ,
МБОУ СОШ №7, ст.Воронежская,
Усть-Лабинского района
Слайд 2
http://aida.ucoz.ru
Повторить и закрепить:
свойства логарифма ;
решение логарифмических уравнений ;
навыки и умения применения знаний по теме к решению упражнений.
Задачи урока:
Слайд 3
http://aida.ucoz.ru
Логарифмом положительного числа bпо положительному и отличному от 1 основанию аназывают показатель степени, в которую нужно возвести число а, чтобы получить число b.
В7
В10
С1
С3
В3
Логарифмическая линия
Слайд 4
http://aida.ucoz.ru
В7
В10
С1
С3
В3
Логарифмическая линия
Слайд 5
http://aida.ucoz.ru
В7
В10
С1
С3
В3
Устный счет
Логарифмическая линия
Слайд 6
http://aida.ucoz.ru
В7
В10
С1
С3
В3
Ответ: 35
Ответ: -71
Логарифмическая линия
Найти значение
выражения
1
2
Слайд 7
http://aida.ucoz.ru
В7
В10
С1
С3
В3
Простейшее логарифмическое уравнение
loga x=b, a > 0; a = 1.
Оно имеет единственное решение х=ab
при любом b
Логарифмическая линия
Решение
уравнений
Слайд 8
http://aida.ucoz.ru
ЗАПОМНИ !
Сладкая парочка!
Два сапога – пара!
Близки и неразлучны!
Логарифм и ОДЗ
вместе
трудятся
везде!
ОН
- ЛОГАРИФМ!
ОНА
-
ОДЗ!
Нам не жить
друг без
друга!
Слайд 9
http://aida.ucoz.ru
Решите уравнение:
1.
2.
3.
В7
В10
С1
С3
В3
(КДР февраль 2011г)
(Демо-версия 2010г)
(Открытый банк
заданий по
Математике-2011г)
Логарифмическая линия
Решение
уравнений
Слайд 10
http://aida.ucoz.ru
Емкость высоковольтного конденсатора в телевизоре
Ф. Параллельно с конденсатором подключен резистор с сопротивлением Ом. Во время работы телевизора напряжение на конденсаторе кВ
После выключения телевизора напряжение на конденсаторе убывает до значения U (кВ) за время,
определяемое выражением (с), где
— постоянная. Определите (в киловольтах), наибольшее возможное напряжение на конденсаторе, если после выключения телевизора прошло не менее 28 с?
В7
В10
С1
С3
В3
Логарифмическая линия
задача
Слайд 11
http://aida.ucoz.ru
В7
В10
С1
С3
В3
Задание B10 (№ 28463)
Решение:
Данные: Функция:
Найти Uнаиб =? при t ≥28c
А так решают математики.
Ответ : 6
6
х
Логарифмическая линия
задача
Слайд 12
http://aida.ucoz.ru
Знания должны не только ум наполнять. Их надо применять. А. Эйнштейн
____
_____
Слайд 13
Самостоятельная работа
http://aida.ucoz.ru
Знания должны не только ум наполнять. Их надо применять. А. Эйнштейн
http://aida.ucoz.ru
В7
В10
С1
С3
В3
Логарифмическая линия
Решение
уравнений
Решение
неравенств
Преобразование
логарифмических
выражений
Нахождение значения
логарифмического
выражения
Решение
логарифмических
уравнений
Решение задач
Слайд 16
http://aida.ucoz.ru
спасибо за работу
Посмотреть все слайды
Конспект
Тема: «Логарифмическая линия в ЕГЭ»
Выполнила Петренко Н.В., учитель математики , МБОУ СОШ №7, ст.Воронежская, Усть-Лабинского района
Образовательные цели:
обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме
повторить свойства логарифма ;
повторить способы решения логарифмических уравнений ;
закрепить навыки и умения применения знаний по теме к решению упражнений.
применить сформированные знания, умения и навыки в новых ситуациях;
сформировать навыки самоконтроля.
Воспитательные цели:
воспитать трудолюбие, аккуратность ведения записей, умение объективно оценивать результаты своей и коллективной работы;
прививать желание иметь качественные, глубокие знания, доводить дело до конца.
Тип урока: урок систематизации знаний.
Класс: 11
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки для самостоятельной работы.
время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1-2 слайд
Организацион-
ный момент
2 мин
Французский писатель Анатоль Франц (1844-1924 гг.) заметил:
«Что учиться можно только весело…..
Чтобы переваривать знания,
надо поглощать их с аппетитом»
Последуем совету писателя – будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием, ведь они скоро вам понадобятся при сдаче ЕГЭ.
Перед вами стоит задача – повторить свойство логарифмов, особенности решения логарифмических уравнений.
3 слайд
II.Актуализация знаний.
1 мин
Сегодня на уроке мы повторим определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, которые значительно упрощают нахождение значений выражений, содержащих логарифмы, а в дальнейшем с их помощью мы будем решать логарифмические уравнения . Будьте внимательны. В конце урока вас ждет итоговое тестирование.
4 слайд
5 мин
1 Повторение теоретического материала:
Поставьте в соответствие каждой формуле ее вторую часть
5 слайд
5 мин
Устный счет.
Итак, мы повторили основные свойства логарифмов. Сейчас, выполним следующее задание.
6 слайд
5 мин
Нахождение значения выражения (В7)
Два ученика решают на доске:
7-9 слайд
5 мин
Решение логарифмических уравнений (В3)
Решают три учащихся у доски. Класс на выбор решает 1,2 или 3 уравнение.
1) 2)
(х+3)3=27, 5-х=9,
х+3=3, х=-4
х=0.
3)
Х=5
III.Формирова-
ние новых навыков
10-11 слайд
3 мин
Решение задачи (В10) .
Объяснение учителя
( сопровождается презентацией)
Учащиеся записывают решение в тетрадях.
12-14 слайд
10 мин
Выполнение самостоятельной работы с последующей самопроверкой
Инструктаж по выполнению теста
Работа по тестам
3) Самопроверка.
Учащиеся выполняют в бланках
презентация
3. Сообщение «Логарифмы в нашей жизни»
15 слайд
IV Рефлексия
3 мин
1.Что сегодня повторили?
2. Что нового узнали?
Вы сегодня погрузились в логарифмы,
Безошибочно их надо вычислять.
На экзамене, конечно, вы их встретите,
Остаётся вам успехов пожелать!
Получают буклеты по теме.
16 слайд
V Домашнее задание
1 мин
Диагностическая работа по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения»
�
� EMBED Equation.3 ���
� EMBED Equation.3 ���
� EMBED Equation.3 ���
� EMBED Equation.3 ���
� EMBED Equation.3 ���
_1361639646.unknown
_1361640135.unknown
_1361640193.unknown
_1361640005.unknown
_1361639367.unknown
Тема: «Логарифмическая линия в ЕГЭ»
Выполнила Петренко Н.В., учитель математики , МБОУ СОШ №7, ст.Воронежская, Усть-Лабинского района
Образовательные цели:
обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме
повторить свойства логарифма ;
повторить способы решения логарифмических уравнений ;
закрепить навыки и умения применения знаний по теме к решению упражнений.
применить сформированные знания, умения и навыки в новых ситуациях;
сформировать навыки самоконтроля.
Воспитательные цели:
воспитать трудолюбие, аккуратность ведения записей, умение объективно оценивать результаты своей и коллективной работы;
прививать желание иметь качественные, глубокие знания, доводить дело до конца.
Тип урока: урок систематизации знаний.
Класс: 11
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки для самостоятельной работы.
время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1-2 слайд
Организацион-
ный момент
2 мин
Французский писатель Анатоль Франц (1844-1924 гг.) заметил:
«Что учиться можно только весело…..
Чтобы переваривать знания,
надо поглощать их с аппетитом»
Последуем совету писателя – будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием, ведь они скоро вам понадобятся при сдаче ЕГЭ.
Перед вами стоит задача – повторить свойство логарифмов, особенности решения логарифмических уравнений.
3 слайд
II.Актуализация знаний.
1 мин
Сегодня на уроке мы повторим определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, которые значительно упрощают нахождение значений выражений, содержащих логарифмы, а в дальнейшем с их помощью мы будем решать логарифмические уравнения . Будьте внимательны. В конце урока вас ждет итоговое тестирование.
4 слайд
5 мин
1 Повторение теоретического материала:
Поставьте в соответствие каждой формуле ее вторую часть
5 слайд
5 мин
Устный счет.
Итак, мы повторили основные свойства логарифмов. Сейчас, выполним следующее задание.
6 слайд
5 мин
Нахождение значения выражения (В7)
Два ученика решают на доске:
7-9 слайд
5 мин
Решение логарифмических уравнений (В3)
Решают три учащихся у доски. Класс на выбор решает 1,2 или 3 уравнение.
1) 2)
(х+3)3=27, 5-х=9,
х+3=3, х=-4
х=0.
3)
Х=5
III.Формирова-
ние новых навыков
10-11 слайд
3 мин
Решение задачи (В10) .
Объяснение учителя
( сопровождается презентацией)
Учащиеся записывают решение в тетрадях.
12-14 слайд
10 мин
Выполнение самостоятельной работы с последующей самопроверкой
Инструктаж по выполнению теста
Работа по тестам
3) Самопроверка.
Учащиеся выполняют в бланках
презентация
3. Сообщение «Логарифмы в нашей жизни»
15 слайд
IV Рефлексия
3 мин
1.Что сегодня повторили?
2. Что нового узнали?
Вы сегодня погрузились в логарифмы,
Безошибочно их надо вычислять.
На экзамене, конечно, вы их встретите,
Остаётся вам успехов пожелать!
Получают буклеты по теме.
16 слайд
V Домашнее задание
1 мин
Диагностическая работа по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.