Презентация на тему "Логарифмическая линия" 11 класс

Презентация: Логарифмическая линия
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Логарифмическая линия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Логарифмическая линия
    Слайд 1

    Логарифмическая линия в ЕГЭ - 2011

    http://aida.ucoz.ru «Счет и вычисления – основа порядка в голове». Песталоцци В7 В10 В3 С1 С3 Выполнила Петренко Н.В., учитель математики , МБОУ СОШ №7, ст.Воронежская, Усть-Лабинского района

  • Слайд 2

    http://aida.ucoz.ru Повторить и закрепить: свойства логарифма ; решение логарифмических уравнений ; навыки и умения применения знаний по теме к решению упражнений. Задачи урока:

  • Слайд 3

    http://aida.ucoz.ru Логарифмом положительного числа bпо положительному и отличному от 1 основанию аназывают показатель степени, в которую нужно возвести число а, чтобы получить число b. В7 В10 С1 С3 В3 Логарифмическая линия

  • Слайд 4

    http://aida.ucoz.ru В7 В10 С1 С3 В3 Логарифмическая линия

  • Слайд 5

    http://aida.ucoz.ru В7 В10 С1 С3 В3 Устный счет Логарифмическая линия

  • Слайд 6

    http://aida.ucoz.ru В7 В10 С1 С3 В3 Ответ: 35 Ответ: -71 Логарифмическая линия Найти значение выражения 1 2

  • Слайд 7

    http://aida.ucoz.ru В7 В10 С1 С3 В3 Простейшее логарифмическое уравнение loga x=b, a > 0; a = 1. Оно имеет единственное решение х=ab при любом b Логарифмическая линия Решение уравнений

  • Слайд 8

    http://aida.ucoz.ru ЗАПОМНИ ! Сладкая парочка! Два сапога – пара! Близки и неразлучны! Логарифм и ОДЗ вместе трудятся везде! ОН - ЛОГАРИФМ! ОНА - ОДЗ! Нам не жить друг без друга!

  • Слайд 9

    http://aida.ucoz.ru Решите уравнение: 1. 2. 3. В7 В10 С1 С3 В3 (КДР февраль 2011г) (Демо-версия 2010г) (Открытый банк заданий по Математике-2011г) Логарифмическая линия Решение уравнений

  • Слайд 10

    http://aida.ucoz.ru Емкость высоковольтного конденсатора в телевизоре Ф. Параллельно с конденсатором подключен резистор с сопротивлением Ом. Во время работы телевизора напряжение на конденсаторе кВ После выключения телевизора напряжение на конденсаторе убывает до значения U (кВ) за время, определяемое выражением (с), где — постоянная. Определите (в киловольтах), наибольшее возможное напряжение на конденсаторе, если после выключения телевизора прошло не менее 28 с? В7 В10 С1 С3 В3 Логарифмическая линия задача

  • Слайд 11

    http://aida.ucoz.ru В7 В10 С1 С3 В3 Задание B10 (№ 28463) Решение: Данные: Функция: Найти Uнаиб =? при t ≥28c А так решают математики. Ответ : 6 6 х Логарифмическая линия задача

  • Слайд 12

    http://aida.ucoz.ru Знания должны не только ум наполнять. Их надо применять. А. Эйнштейн ____ _____

  • Слайд 13

    Самостоятельная работа

    http://aida.ucoz.ru Знания должны не только ум наполнять. Их надо применять. А. Эйнштейн

  • Слайд 14

    Ответы

    http://aida.ucoz.ru Шкала оценок: 5 баллов – «5» 4балла – «4» 3 балла - «3» 0-2 балла- «2»

  • Слайд 15

    http://aida.ucoz.ru В7 В10 С1 С3 В3 Логарифмическая линия Решение уравнений Решение неравенств Преобразование логарифмических выражений Нахождение значения логарифмического выражения Решение логарифмических уравнений Решение задач

  • Слайд 16

    http://aida.ucoz.ru спасибо за работу

Посмотреть все слайды

Конспект

Тема: «Логарифмическая линия в ЕГЭ»

Выполнила Петренко Н.В., учитель математики , МБОУ СОШ №7, ст.Воронежская, Усть-Лабинского района

Образовательные цели:

обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме

повторить свойства логарифма ;

повторить способы решения логарифмических уравнений ;

закрепить навыки и умения применения знаний по теме к решению упражнений.

Развивающие цели:

развивать познавательный интерес, навыки коллективной работы;

применить сформированные знания, умения и навыки в новых ситуациях;

сформировать навыки самоконтроля.

Воспитательные цели:

воспитать трудолюбие, аккуратность ведения записей, умение объективно оценивать результаты своей и коллективной работы;

прививать желание иметь качественные, глубокие знания, доводить дело до конца.

Тип урока: урок систематизации знаний.

Класс: 11

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки для самостоятельной работы.

время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1-2 слайд

Организацион-

ный момент

2 мин

Французский писатель Анатоль Франц (1844-1924 гг.) заметил:

«Что учиться можно только весело…..

Чтобы переваривать знания,

надо поглощать их с аппетитом»

Последуем совету писателя – будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием, ведь они скоро вам понадобятся при сдаче ЕГЭ.

Перед вами стоит задача – повторить свойство логарифмов, особенности решения логарифмических уравнений.

3 слайд

II.Актуализация знаний.

1 мин

Сегодня на уроке мы повторим определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, которые значительно упрощают нахождение значений выражений, содержащих логарифмы, а в дальнейшем с их помощью мы будем решать логарифмические уравнения . Будьте внимательны. В конце урока вас ждет итоговое тестирование.

4 слайд

5 мин

1 Повторение теоретического материала:

Поставьте в соответствие каждой формуле ее вторую часть

image1.emf

5 слайд

5 мин

Устный счет.

Итак, мы повторили основные свойства логарифмов. Сейчас, выполним следующее задание.

image2.emf

6 слайд

5 мин

Нахождение значения выражения (В7)

Два ученика решают на доске:

image4.wmf

image5.wmf

7-9 слайд

5 мин

Решение логарифмических уравнений (В3)

image3.emf

Решают три учащихся у доски. Класс на выбор решает 1,2 или 3 уравнение.

image6.wmfimage7.wmf1) 2)

(х+3)3=27, 5-х=9,

х+3=3, х=-4

х=0.

image8.wmf3)

Х=5

III.Формирова-

ние новых навыков

10-11 слайд

3 мин

Решение задачи (В10) .

Объяснение учителя

( сопровождается презентацией)

Учащиеся записывают решение в тетрадях.

12-14 слайд

10 мин

Выполнение самостоятельной работы с последующей самопроверкой

Инструктаж по выполнению теста

Работа по тестам

3) Самопроверка.

Учащиеся выполняют в бланках

презентация

3. Сообщение «Логарифмы в нашей жизни»

15 слайд

IV Рефлексия

3 мин

1.Что сегодня повторили?

2. Что нового узнали?

Вы сегодня погрузились в логарифмы,

Безошибочно их надо вычислять.

На экзамене, конечно, вы их встретите,

Остаётся вам успехов пожелать!

Получают буклеты по теме.

16 слайд

V Домашнее задание

1 мин

Диагностическая работа по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения»

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

image9.wmfimage10.wmfimage11.wmfimage12.wmfimage13.wmf

_1361639646.unknown

_1361640135.unknown

_1361640193.unknown

_1361640005.unknown

_1361639367.unknown

Тема: «Логарифмическая линия в ЕГЭ»

Выполнила Петренко Н.В., учитель математики , МБОУ СОШ №7, ст.Воронежская, Усть-Лабинского района

Образовательные цели:

обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме

повторить свойства логарифма ;

повторить способы решения логарифмических уравнений ;

закрепить навыки и умения применения знаний по теме к решению упражнений.

Развивающие цели:

развивать познавательный интерес, навыки коллективной работы;

применить сформированные знания, умения и навыки в новых ситуациях;

сформировать навыки самоконтроля.

Воспитательные цели:

воспитать трудолюбие, аккуратность ведения записей, умение объективно оценивать результаты своей и коллективной работы;

прививать желание иметь качественные, глубокие знания, доводить дело до конца.

Тип урока: урок систематизации знаний.

Класс: 11

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки для самостоятельной работы.

время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1-2 слайд

Организацион-

ный момент

2 мин

Французский писатель Анатоль Франц (1844-1924 гг.) заметил:

«Что учиться можно только весело…..

Чтобы переваривать знания,

надо поглощать их с аппетитом»

Последуем совету писателя – будем на уроке активны, внимательны, будем «поглощать» знания с большим желанием, ведь они скоро вам понадобятся при сдаче ЕГЭ.

Перед вами стоит задача – повторить свойство логарифмов, особенности решения логарифмических уравнений.

3 слайд

II.Актуализация знаний.

1 мин

Сегодня на уроке мы повторим определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, которые значительно упрощают нахождение значений выражений, содержащих логарифмы, а в дальнейшем с их помощью мы будем решать логарифмические уравнения . Будьте внимательны. В конце урока вас ждет итоговое тестирование.

4 слайд

5 мин

1 Повторение теоретического материала:

Поставьте в соответствие каждой формуле ее вторую часть

image1.emf

5 слайд

5 мин

Устный счет.

Итак, мы повторили основные свойства логарифмов. Сейчас, выполним следующее задание.

image2.emf

6 слайд

5 мин

Нахождение значения выражения (В7)

Два ученика решают на доске:

image4.wmf

image5.wmf

7-9 слайд

5 мин

Решение логарифмических уравнений (В3)

image3.emf

Решают три учащихся у доски. Класс на выбор решает 1,2 или 3 уравнение.

image6.wmfimage7.wmf1) 2)

(х+3)3=27, 5-х=9,

х+3=3, х=-4

х=0.

image8.wmf3)

Х=5

III.Формирова-

ние новых навыков

10-11 слайд

3 мин

Решение задачи (В10) .

Объяснение учителя

( сопровождается презентацией)

Учащиеся записывают решение в тетрадях.

12-14 слайд

10 мин

Выполнение самостоятельной работы с последующей самопроверкой

Инструктаж по выполнению теста

Работа по тестам

3) Самопроверка.

Учащиеся выполняют в бланках

презентация

3. Сообщение «Логарифмы в нашей жизни»

15 слайд

IV Рефлексия

3 мин

1.Что сегодня повторили?

2. Что нового узнали?

Вы сегодня погрузились в логарифмы,

Безошибочно их надо вычислять.

На экзамене, конечно, вы их встретите,

Остаётся вам успехов пожелать!

Получают буклеты по теме.

16 слайд

V Домашнее задание

1 мин

Диагностическая работа по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения»

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

image9.wmfimage10.wmfimage11.wmfimage12.wmfimage13.wmf

_1361639646.unknown

_1361640135.unknown

_1361640193.unknown

_1361640005.unknown

_1361639367.unknown

Скачать конспект

Сообщить об ошибке