Содержание
-
Логические блокиДьенеша
-
Блоки Дьенеша Ознакомление с формой, размером и цветом предметов Развитие творческих способностей Усвоение элементарных навыков алгоритмической культуры мышления Развитие познавательных процессов Развитие мыслительных умений
-
Младшая возрастная группа (3-4 года)
Ознакомление детей с геометрическими фигурами, формой, цветом и размером предметов Простое манипулирование блоками «Цепочка» «Магазин» «Найди такую же фигуру как эта по одному, двум, трём свойствам» «Найди не такую фигуру как эта по одному, двум, трём свойствам»
-
-
Средняя возрастная группа(4-5 лет)
Развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию Развитие познавательных процессов, восприятия, памяти, внимания, воображения «Строи- тельство города» «Худож- ники» «Рыбалка» «День рождения» «Садов- ники» «Волшебный ключик» «Составь паспорт блока» «Кошки-мышки» «На полянке» «Угощение для медвежат» Развитие творческих способностей
-
-
Старшая возрастная группа (5-6 лет)
Развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию Развитие познавательных процессов, восприятия, памяти, внимания, воображения «Сочине ние сказки» «Космос» «Весёлый зоопарк» «Украсим ёлку бусами» «Логический поезд» «Помоги Незнайке» «Игра с обручами» «Кошки-мышки» «Кто хозяин» «На свою веточку» Развитие творческих способностей
-
-
Развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию Развитие познавательных процессов, восприятия, памяти, внимания, воображения «Мозаика цифр» «Код в сундуке» «Архитекторы» «Логический поезд» (с усложнениями) «Игры с обручами» «Выкладываем дорожки» Развитие творческих способностей
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.