Презентация на тему "Методическая разработка урока "Четные и нечетные функции"" 9 класс

Презентация: Методическая разработка урока "Четные и нечетные функции"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка урока "Четные и нечетные функции""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка урока "Четные и нечетные функции"
    Слайд 1

    Четные и нечетные функции.

    ГБОУ СОШ № 503 Учитель математики Тулкина М.В.

  • Слайд 2

    Повторение:

    Какая функция называется четной? Какая функция называется нечетной? №173 ;№176(1;2)

  • Слайд 3

    Может ли быть четной или нечетной функция, областью определения которой является: а) промежуток [ -7; 5 ] б) промежуток ( -5; 5 ) в) промежуток ( -3; 3 ] г) объединение промежутков [ -9; -2] и [ 2; 9 ]

  • Слайд 4

    Функция f (x) – четная, f ( 3 ) = 29 , тогда f ( -3 ) = ? f ( -8 ) = 71, тогда f ( 8 ) = ? 25 71 Функция g ( x ) – нечетная, g ( 7 ) = 43, тогда g ( -7 ) = ? g ( - 2 ) = 64, тогда g ( 2 ) = ? -43 64

  • Слайд 5

    Ломаная АВС, где А ( 5; 1 ),В ( 3; 5 ), С ( 0; 0 ) – часть графика некоторой функции f ( x ). Область определения этой функции – промежуток [ -5; 5 ]. Постройте ее график, зная, что: I – f ( x ) – четная . II – f ( x ) – нечетная.

  • Слайд 6

    Четные и нечетные функции.Математический диктант.

  • Слайд 7

    № 1.

    Является ли функция четной или нечетной? I вариант. II вариант.

  • Слайд 8

    № 2.

    I вариант. Каково свойство графика нечетной функции? II вариант. Каково свойство графика четной функции?

  • Слайд 9

    № 3. Укажите графики функцийI – четных. II – нечетных.

  • Слайд 10

    Домашнее задание:Стр.88 ”Проверь себя”

    Удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке