Содержание
-
Предмет: математика; класс- 3; тема: « Решение задач на нахождение v, t, s» Макарова Н.И., учитель начальных классов МОУ гимназии №35 г.о Тольятти Самарской области «Модель здоровьеразвивающего образовательного процесса».
-
Традиционная модель
понимание восприятие память суждение
-
Инновационная модель
понимание восприятие рефлексия суждение
-
Планирование темы в традиционной системе ( 21 час):
-
Планирование темы в КООС ( 21 час)
-
Сценирование темы: « Решение задач на нахождение v, t, s »
1) Определение конечного результата ( что будет делать, с каким объектом, в каких условиях, с каким результатом) 2) Структура знаний ( знание как схема- это образ, который ученик, решающий задачу, использует в качестве точки отсчёта)
-
Опора на материал, изученный во 2 классе: «Задачи на нахождение Ц, К, С» Сначала задачи в 1 действие…
-
- решаем задачи по формулам 2 класса;- составляем и решаем обратные задачи
-
Составные задачи с опорой на опыт уч-ся: правило: нельзя работать с той строкой таблицы, где два вопроса.- сначала с : в = d ( вписать в таблицу)- потом а хd = х- задача решена
-
Решаем простые прямые и обратные задачи на нахождение v, t, sпо анологии…
-
Решаем составные задачи на нахождение v , t , s.
-
-
-
Далее: самореализация- 10 часов
В конце изучения темы: Самостоятельная работа по теме; Рефлексия; Итоговая контрольная работа по теме.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.