Презентация на тему "Модель здоровьеразвивающего образовательного процесса" 4 класс

Презентация: Модель здоровьеразвивающего образовательного процесса
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Модель здоровьеразвивающего образовательного процесса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель здоровьеразвивающего образовательного процесса
    Слайд 1

    Предмет: математика; класс- 3; тема: « Решение задач на нахождение v, t, s» Макарова Н.И., учитель начальных классов МОУ гимназии №35 г.о Тольятти Самарской области «Модель здоровьеразвивающего образовательного процесса».

  • Слайд 2

    Традиционная модель

    понимание восприятие память суждение

  • Слайд 3

    Инновационная модель

    понимание восприятие рефлексия суждение

  • Слайд 4

    Планирование темы в традиционной системе ( 21 час):

  • Слайд 5

    Планирование темы в КООС ( 21 час)

  • Слайд 6

    Сценирование темы: « Решение задач на нахождение v, t, s »

    1) Определение конечного результата ( что будет делать, с каким объектом, в каких условиях, с каким результатом) 2) Структура знаний ( знание как схема- это образ, который ученик, решающий задачу, использует в качестве точки отсчёта)

  • Слайд 7

    Опора на материал, изученный во 2 классе: «Задачи на нахождение Ц, К, С» Сначала задачи в 1 действие…

  • Слайд 8

    - решаем задачи по формулам 2 класса;- составляем и решаем обратные задачи

  • Слайд 9

    Составные задачи с опорой на опыт уч-ся: правило: нельзя работать с той строкой таблицы, где два вопроса.- сначала с : в = d ( вписать в таблицу)- потом а хd = х- задача решена

  • Слайд 10

    Решаем простые прямые и обратные задачи на нахождение v, t, sпо анологии…

  • Слайд 11

    Решаем составные задачи на нахождение v , t , s.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Далее: самореализация- 10 часов

    В конце изучения темы: Самостоятельная работа по теме; Рефлексия; Итоговая контрольная работа по теме.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке