Содержание
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной
Урок-КВН
-
Блицтурнир.Найти ошибки в решении.
2х2– 5х + 3 ≥ 0. 2х2 – 5х + 3 = 0; D = 25- 4∙2∙3=1; х1= х2=. Ветви параболы направлены вверх. Ответ: (-∞;1)(2;+∞).
-
2. 2х2 – х - 3 ≥ 0. 2х2 – х - 3 = 0; D = 1- 4∙2∙(-3)=25; х1= х2=. Ветви параболы направлены вверх. Ответ: [1; 1,5] 3. -х2 + 5х - 6 > 0. -х2 + 5х - 6 = 0; х2 - 5х + 6 = 0; D = 25- 4∙1∙6=1; х1= х2=. Ветви параболы направлены вниз. Ответ: (-∞;2][3;+∞).
-
4. х2 - х + 3 > 0. х2 - х + 3 = 0; D = 1- 4∙1∙3=-11
-
Конкурс «Разминка
1 вариант. Решить неравенства: 1)х2+ 2х – 15 0; 4) х2 + 6х + 9 ≤ 0. 2 вариант. Решить неравенства: 1)х2- 2х – 8 > 0; 2) х2 – 5х + 4 ≥ 0; 3) х2 – 4х + 5 > 0; 4) х2 - 6х + 9 ≤ 0.
-
Конкурс «Эстафета»
1 команда 1. Решить неравенство: 4х2 ≤ 9х. 2. Решить неравенство: -4х2> -64. 3. Решить неравенство: (2х + 1)(х – 4)≤ 5. 4. Решить неравенство: . 5. Решить неравенство: (2х + 1)(х – 7). 6. Найти целые решения неравенства: . 2 команда 1. Решить неравенство: 9х2 ≤ 5х. 2. Решить неравенство: -7х2
-
1 команда 7. Найти область определения функции: . 8. Найти область определения функции: . 9. Найти область определения функции: + . 10. Решить систему неравенств: 11. Решить систему неравенств: 12. Найти целые решения системы неравенств: 2 команда 7. Найти область определения функции: . 8. Найти область определения функции: . 9. Найти область определения функции: - . 10. Решить систему неравенств: 11. Решить систему неравенств: 12. Найти целые решения системы неравенств:
-
Конкурс капитанов
1 команда При каких значениях а уравнение (а + 3) а) имеет два различных действительных корня; б) имеет один корень; в) не имеет корней? 2 команда При каких значениях а уравнение (а + 1) а) имеет два различных действительных корня; б) имеет один корень; в) не имеет корней?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.