Содержание
-
Решение неравенств второй степени с одной переменной МКОУ «Миглакасимахинская СОШ" Урок подготовил учитель математики Магомедов ШахбанМагомедсаидович.
-
Девиз урока
«Математика – царица наук, но служанка физики!» М.В. Ломоносов.
-
Повторить метод решения неравенств второй степени с одной переменной. Отработать навыки учащихся по решению неравенств второй степени с одной переменной графическим способом. Цель урока
-
1. Выражение какого вида называется квадратным трёхчленом? 2. Что надо сделать, чтобы найти корни квадратного трёхчлена? Надо квадратный трёхчлен приравнять к нулю и решить уравнение Повторение
-
Как называется функция вида у = ах2 +вх + с ? Квадратичной 2. Что является графиком квадратичной функции? Парабола 3. От чего зависит направление ветвей? От коэффициента а, если а > 0, то ветви вверх, если a
-
Определение неравенства второй степени с одной переменной
1.Какой вид имеет неравенство второй степени с одной переменной? 2.Что такое х ? 3.Что такое a,b,c? 4.Какие ограничения для коэффициента а? 1.Неравенства вида ах2 + вх + с > 0и ах2 + вх + с
-
Устный счет:Является ли неравенство квадратным?
Д а ! ? Нет ? Нет Д а ! Д а ! ? Нет Д а ! ? Нет
-
Алгоритм решения квадратного неравенства
Рассмотреть функцию у=ах2 + bx +c Найти нули функции, если они есть. Определить направление ветвей параболы. Схематично построить график данной функции. Учитывая знак неравенства, выписать ответ.
-
1. Найдем корни квадратного трехчлена: х2 - 7х + 10 =0 Д = 49-40=9 х1= 2 х2= 5
-
2.Рассмотрим функцию: у =х2 - 7х + 10 Графиком этой функции является - парабола «Ветви» параболы направлены - вверх Парабола пересекает ось х в двух точках 2 и 5
-
2 5 х у Ответ:(-∞; 2)U(5; +∞) Учитывая знак, делаем штриховку над осью х
-
2 5 х у Ответ:(2; 5) Учитывая знак, делаем штриховку под осью х
-
1) Решим уравнение х2 – 3х + 4 = 0 Д = - 7 0
-
Решите неравенства(самостоятельно) I вариант 1) 4x 2 – 12x+90 15.11.12 II вариант 1) –10x 2 +9x>0 2) –5х 2 + 11x – 6>0 Проверь себя Решений нет (–∞; 1.5) U ( 2;+∞ ) ( 0; 0,9) 2) (1; 1,2) I вариант II вариант
-
Какая информация о квадратичной функции может оказаться при этом полезной, а какая лишней: - знак коэффициента; - знак D квадратного трёхчлена; - направление ветвей параболы; -пересечение параболы с осями координат; - координаты вершины параболы; - примерное расположение параболы?
-
Математика в физике
Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону h(t)=1,6+8t-5t^2 , где – высота в метрах, – время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее трeх метров?
-
Решение
Задача сводится к неравенству h(t)≥3 1,6+8t-5t^2≥3 D=36 t=0,2 t=1,4
-
Решить неравенство -5t +8t+1,6>3 2 D=36 t= 0,2 t=1,4 Ветви направлены вниз t=[ 0,2; 1,4 ] Ответ: 1,4-0,2=1,2 с. 0,2 1,4 х
-
Анализируем урок Сегодня я узнал … Было трудно … Было интересно … Я понял, что… Теперь я могу … Я попробую … Я научился … Меня заинтересовало … Меня удивило …
-
Домашнее задание анаграмма составить выражение АТВНСВЕНРЕЕНЕЕРИШ
-
Спасибо всем за урок!
На ОГЭ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.