Содержание
-
«С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмём язык и век, Всегда стремился к знанью человек».
-
НЕРАВЕНСТВА
-
Классовое Расовое Возрастов Доходов Возможностей Виды неравенств
-
Линейное неравенство – неравенство вида ах+в>0( 0, 0( 0,
-
№ 1. Решите неравенство: х2 – 5х + 6> 0 у = х2 – 5х + 6 – квадратичная функция, график – парабола, ветви вверх. х2 – 5х + 6 = 0 х1 = 2 х2 = 3 Ответ: ( 2; 3 ) 2 3 Найди ошибку!
-
№ 2. Найдите множество решений неравенства: - 0,2 х2 + х – 1,2 ≤ 0 у= - 0,2 х2 + х – 1,2 - квадратичная функция, график – парабола, ветви вниз. - 0,2 х2 + х – 1,2 = 0 х1 = 2 х2 = 3 Ответ: ( -∞; 2 ) U ( 3; + ∞) 2 3
-
1.Найдем корни квадратного уравнения -х2 - 3х + 4= 0 х1 = - 4 х2 =1 2. Ветви параболы направлены вниз Парабола проходит через точки - 4 и 1 х - 4 1 Ответ: [- 4; 1] Учитывая знак неравенства, делаем штриховку над осью х Решить неравенство - х2 - 3х + 4 ≥ 0
-
«Если завтра экзамен…» Найдите множество решений неравенства: 12х+7 ≥ 9х-11 а) (-∞;-6) б) [-6; +∞) в) (-∞:-6] г) [ 6; +∞) 3. Решите неравенство: х2 – 8х + 15 > 0 а) ( 3; 5) б) [ 3; 5 ] в) (- ∞; 3) U (5; + ∞) г) (- ∞; 3 ] U [ 5; + ∞)
-
http://www.fipi.ru Открытый банк заданий ОГЭ МАТЕМАТИКА Уравнения и неравенства Домашнее задание Стр.2,3,4,5,6,22,23,24,25,26,28,29,30
-
-
Анализируем урок На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Материал урока мне был понятен / не понятен Домашнее задание для меня не вызовет затруднений / будет трудным
-
Удачи вам в изучении математики!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.