Содержание
-
Модуль(абсолютная величина)
Выполнили: учитель МОУ СОШ №2 Собенина Л.А.
-
Цели:
Образовательная: Повторить понятие модуля, свойства модуля и решение простейших уравнений и неравенств, содержащих модуль. Развивающая: Развить внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение, математически правильную речь. Воспитательная: Воспитание аккуратности, трудолюбия, ответственности за правильно выполненную работу.
-
Определение модуля
Аналогично для функции имеем: Графически (геометрически) модуль числа а есть расстояние на координатной прямой от точки а до начала отсчета. Определение
-
Свойства:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Внимание
-
Уравнения, содержащие знак модуля
1. 2. 3.
-
4. В остальных случаях основным методом решения таких уравнений является метод интервалов: Определяем ОДЗ уравнения. Находим нули функции подмодульных выражений и разбиваем ими ОДЗ уравнения на интервалы. Решаем уравнение на любом из этих интервалов, предварительно раскрыв модуль. Решением уравнения является объединение всех найденных решений.
-
Решить уравнения (устно)
-
Неравенства, содержащие знак модуля
1. 2. 3. Аналогично: 4. В остальных случаях применяются те же методы, что и при решении уравнений.
-
Решите неравенства (устно)
-
Проверочная работа
1. Решите уравнение: 2. Решите неравенство: Внимание. При решении уравнений, в которых под знаком модуля находится выражение, также содержащее модуль, следует сначала освободиться от внутреннего модуля, а затем в полученных уравнениях раскрыть оставшиеся модули.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.