Презентация на тему "Открытый урок по математике на тему «Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке»" 11 класс

Презентация: Открытый урок по математике на тему «Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Открытый урок по математике на тему «Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по математике на тему «Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке»
    Слайд 1

    Устно вычислите производные функций: а) у = sinх б) у = х4 - 2х2 + 3 в) у = cos 2х.

  • Слайд 2

    Посмотрите на график функции y=f(x), определенной на интервале (−2; 12). Сколько точек экстремумов у этой функции?

  • Слайд 3

    Найдите сумму точек экстремумов этой функции.

  • Слайд 4

    Найти интервалы монотонности и экстремумы функции у = х3 – 2х2 + 3.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Тема:Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке

  • Слайд 7

    Парабола на области определения имеет только наименьшее значение. Наибольшего значения нет, ветви уходят в бесконечность.

  • Слайд 8

    На отрезке есть и наибольшее и наименьшее значения.

  • Слайд 9

    Кубическая парабола на области определения имеет два экстремума, но наименьшего и наибольшего значений не достигает.

  • Слайд 10

    Наибольшее значение достигается в точке максимума, а наименьшее в краевой точке отрезка.

  • Слайд 11

    Вывод: функция может достигать своих наибольших и наименьших значений либо на внутренних точках промежутка, либо на его границах. Теорема:Функция, непрерывная на отрезке, достигает своего наибольшего и наименьшего значений на этом отрезке либо в критических точках, принадлежащих отрезку, либо на его концах.

  • Слайд 12

    Алгоритм: 1. Найти D(f). 2. Найти производную функции. 3. Найти стационарные и критические точки функции. Выбрать те, которые лежат внутри отрезка [a;b] 4. Найти значения функции на концах отрезка и в отобранных точках. 5. Сравнить эти значения, и выбрать наибольшее и наименьшее. 6. Записать ответ.

  • Слайд 13

    Домашнее задание: №115 (2,4), №159 (2,4)

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за урок! Благодарю за хорошую работу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке