Содержание
-
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
-
Цель исследования
Теоретическое обоснование использования заданий для активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов на уроках математики
-
Объект исследования
Специально организованный педагогический процесс в плане поиска эффективных методов и средств обучения на уроках математики
-
Предмет исследования
Методические условия эффективности в процессе активизации познавательной деятельности в обучении младших школьников математики
-
Гипотеза исследования.
Повышение познавательного интереса на уроках математики у учащихся 3 класса путём включения разнообразных занимательных и развивающих заданий в учебный материал.
-
Задачи исследования
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме активизации познавательной деятельности младших школьников. 2. Определить условия, стимулирующие познавательную активность учащихся начальных классов на уроках математики. 3. Выявить исходный уровень математических способностей учащихся. 4. Показать на примере практического материала возможность достижения познавательной активности на уроках математики.
-
База исследования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа №10
-
Сравнительный анализ отношения учащихся к конкретным учебным предметам и к учению в целом
-
Сравнительный анализ по оценкам тестирования
-
Сравнительный анализ тем, выполненных с ошибками
-
Благодарим за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.