Презентация на тему "Презентация к семинару по ФЭМП"

Презентация: Презентация к семинару по ФЭМП
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация к семинару по ФЭМП" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.16 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к семинару по ФЭМП
    Слайд 1

    «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по формированию элементарных математических представлений»

    ЦЕЛЬ: повышение уровня знаний педагогов по методике ФЭМП, формирование творческого подхода в работе с детьми с учетом их возможностей. Подготовиластарший воспитатель Калинина Г.Н.

  • Слайд 2

    «Ведь от того, как заложены элементарные математические представления, в значительной мерезависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребёнка в этой области» Л.А. Венгер

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ ФЭМП В ДОШКОЛЬНОМВОЗРАСТЕ

    Формированиесистемы элементарных математическихпредставлений. 2. Формированиелогического мышления. 3. Формированиесенсорных процессов и способностей. 4. Расширениеи обогащение словаря и развитиесвязнойречи. 5.Формированиепредпосылок УДД (универсальных учебныхдействий).

  • Слайд 4

    Задачи НОД: образовательные- чему ребёнка будем учить (учить, закреплять, упражнять), развивающие– чторазвивать, закреплять(умение слушать, анализировать, видеть самое главное, продолжить формирование приёмов логического мышления), воспитательные- что воспитывать у детей (математическую смекалку, сообразительность, умение слушать товарища, аккуратность, самостоятельность, трудолюбие, чувство успеха, потребность добиваться наилучших результатов).

  • Слайд 5

    ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯМАТЕМАТИКЕ

    Сознательность иактивность Наглядность Деятельностныйподход Систематичность ипоследовательность Прочность Постояннаяповторяемость Научность Доступность Связь сжизнью Развивающееобучение Индивидуальный и дифференцированныйподход Коррекционнаянаправленность

  • Слайд 6

    УСЛОВИЯ, ПОМОГАЮЩИЕ ПРАВИЛЬНО СПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮДОШКОЛЬНИКОВ

    Владениеметодикой математического развитиядошкольников Знание особенностей формирования математических представлений у детей в зависимости от возраста и проблем вразвитии Знание возрастныхособенностей детейгруппы Знание индивидуальных особенностей детей Учётимеющихся знаний удетей Совместное планирование обоих воспитателей, работающих в однойгруппе Повышениеквалификациивоспитателяпутемизучения педагогического опыта и современных требований к математическому развитиюдошкольников

  • Слайд 7

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПО ФЭМП ВДОУ

    «Количество и счет»: представления о множестве, числе, счете, арифметических действиях, текстовыхзадачах. «Величина»: представления о различных величинах, их сравнения и измерения (длине, ширине, высоте, толщине, объеме, массе,времени). «Форма»: представления о форме предметов, о геометрических фигурах (плоских и объемных), их свойствах иотношениях. «Ориентировка в пространстве»:ориентировка на своем теле, относительно себя, относительно предметов, относительно другого лица, ориентировка на плоскости и в пространстве, на листе бумаги (чистом и в клетку), ориентировка вдвижении. «Ориентировка во времени»: представление о частях суток, днях недели, месяцах и временах года; развитие «чувства времени».

  • Слайд 8

    ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

    Игроваядеятельность Непосредственно образовательнаядеятельность ОрганизацияППРС (уголки познавательногоразвития) Досуги (викторины,КВН) Совместная деятельность в режимныхмоментах Самостоятельная деятельность

  • Слайд 9

    Структура и методика проведения НОД

    1. Мотивационный момент (сюрпризные моменты, сказочные сюжеты – младшие, проблемные ситуации – старшие, обсуждение, чем занимались на прошлом занятии – подготовительная) 2. Основная часть:  Математическая разминка (обычно со старшей группы: посчитаем двойками до 10, назовите соседей числа, дни недели, месяцы…) Объяснение, показ Работас демонстрационнымматериалом Работа с раздаточным материалом Физкультминутка Дидактическаяигра 3. Итогзанятия, рефлексия (игра-загадка, словесные методы, сюрпризные моменты,использование средств ИКТ)

  • Слайд 10

    Методы и приёмы, используемые в структурных частях ООД

    1.Наглядные методы(демонстрационные и раздаточные)  2. Словесные методы  (объяснение, рассказ, беседа, чтение, вопросы к детям) 3. Практические методы  (упражнения, игровые задачи, дидактические упражнения) 4. Игровые методы  (игры-путешествия, игры-предложения, игры –загадки, игры-беседы, игры-драматизации, подвижные игры, эпизодические игровые приемы) 5.Моделирование (модель года и месяца, модель «Счетный торт», модель «Солнечная система»,  модели числа: лепка цифр и геометрических фигур)

  • Слайд 11

    ППРС:МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УГОЛКИ

    Основная цель использования занимательного материала - формирование представлений и закрепление уже имеющихся знаний Раздаточный материал Раскраски Материалы для индивидуального развития

  • Слайд 12

    СПОСОБЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ХОРОШЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ НАЗАНЯТИИ

    Словеснаяактивизация Чередованиеразличныхвидовдеятельности Сменанаглядногоматериала Физкультминутки ирелаксация Новыйматериал дается через 3—5 минут от начала занятия, до15-18-й минуты

  • Слайд 13

    «Математикууже затем учитьнадо, чтоонаумв порядокприводит» М.В.Ломоносов Творческих вам успехов, коллеги

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке