Содержание
-
Применение ИКТ на уроках математики
Учитель математики МОУ «СОШ №1» Ерохина Т.И.
-
Задачи современной школы:
подготовить обучающихся к жизни в новом информационном обществе; подготовить учащихся к продуктивной деятельности в новых экономических условиях;
-
Виды уроков с применением информационных технологий
урок-лекция; урок постановки и решения задачи; урок введения нового материала; урок контроля знаний; интегрированные уроки;
-
Наиболее эффективные приемы применения ИКТ на уроках математики:
при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения; при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами; при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов; при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану.
-
Приоритетные направления в работе с использованием информационных технологий:
сокращается время при выработке технических навыков учащихся; увеличивается количество тренировочных заданий; достигается оптимальный темп работы ученика; обучение можно обеспечить материалами из удаленных баз данных, пользуясь средствами телекоммуникаций; диалог с компьютером приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.
-
Варианты использования компьютера в предметном обучении
частичная замена деятельности учителя; фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала; использование тренинговых программ; использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; использование компьютера для вычислений, построения графиков; использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы; использование игровых и занимательных программ.
-
Обучающие программы
«Математика не для отличников»; «Дракоша и занимательная геометрия»; «Путешествие по стране геометрии. Параллелепипед»; «Прямая и обратная пропорциональная зависимость в задачах на движение»; «Теорема Виета»; «Многогранники».
-
Примеры использования презентаций на уроках
объяснение новой темы, сопровождаемое презентацией работа с устными упражнениями использование презентации при повторении пройденного материала демонстрация условия и решения задачи демонстрация геометрических чертежей взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде проведение тестов проведение физкультминуток проведение рефлексии демонстрация портретов математиков и рассказ об их открытиях иллюстрация практического применения теорем в жизни создание учащимися компьютерных презентаций к урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности внеклассная работа: математические игры и вечера
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.