Содержание
-
«Развитие творческой активности подростков во внеурочной деятельности»
Разработала Маркина Галина Викторовна учитель математики ГБОУ школа № 483 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
-
Мы выделяем следующие основные компоненты творческой активности обучающихся: - мотивационный; - деятельностно-эвристический; - организационно-деятельностный.
-
-
1 этап экспериментальной работы:
тренинговые занятия на сплочение творческие мастерские «Формула успеха», «Главная тайна», «Счастье – это просто»
-
2 этап экспериментальной работы:
выпуск лицейской газеты «Лестница»; фестиваль «Неделя культуры»; ярмарка-продажа изделий своими руками; проект «Шагаем вместе».
-
Результаты показателя «чувство новизны» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы
-
Результаты показателя «критичность» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы
-
Результаты показателя «способность преобразовать структуру объекта» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы
-
Результаты показателя «направленность на творчество» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы
-
База исследования: ГБОУ школа № 483 Выборгского района г.Санкт-Петербург
-
Благодарю за внимание!
Он взрослых изводил вопросом "Почему?" Его прозвали "маленький философ". Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом "Почему?". С.Я.Маршак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.