Презентация на тему "Развитие творческой активности подростков" 9 класс

Презентация: Развитие творческой активности подростков
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие творческой активности подростков" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческой активности подростков
    Слайд 1

    «Развитие творческой активности подростков во внеурочной деятельности»

    Разработала Маркина Галина Викторовна учитель математики ГБОУ школа № 483 Выборгского района г.Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Мы выделяем следующие основные компоненты творческой активности обучающихся: - мотивационный; - деятельностно-эвристический; - организационно-деятельностный.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    1 этап экспериментальной работы:

    тренинговые занятия на сплочение творческие мастерские «Формула успеха», «Главная тайна», «Счастье – это просто»

  • Слайд 5

    2 этап экспериментальной работы:

    выпуск лицейской газеты «Лестница»; фестиваль «Неделя культуры»; ярмарка-продажа изделий своими руками; проект «Шагаем вместе».

  • Слайд 6

    Результаты показателя «чувство новизны» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы

  • Слайд 7

    Результаты показателя «критичность» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы

  • Слайд 8

    Результаты показателя «способность преобразовать структуру объекта» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы

  • Слайд 9

    Результаты показателя «направленность на творчество» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы

  • Слайд 10

    База исследования: ГБОУ школа № 483 Выборгского района г.Санкт-Петербург

  • Слайд 11

    Благодарю за внимание!

    Он взрослых изводил вопросом "Почему?" Его прозвали "маленький философ". Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом "Почему?". С.Я.Маршак

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке