Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №11 Центр развития ребёнка»группа раннего возраста № 10 «Солнышко» Презентация Дополнительно Образовательной Программы по развивающим дидактическим играм В.В. Воскобовича, формирующим элементарные математические представления у детей раннего возраста через предметно пространственную среду на тему: «Развивалочка»Воспитатель: Захарова И.Н. 2017-2018 год.
-
Программа способствует формированию обследовательских действий в первоначальном виде; знакомит детей раннего возраста с играми В.В. Воскобовича, что развивает у детей логическое мышление, творческие способности. Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности у детей раннего возраста. Данная программа является синтезом технологии развивающих игр и информационно-коммуникационных технологий. Цель программы: Формирование познавательных действий, становление познания детей раннего возраста. Стимулирование познавательного развития через формирование математических представлений, с использованием дидактических игр В.В. Вокобовича.
-
Задачи Программы Учить детей раннего возраста с интересом и удовольствием действовать со взрослым и самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами. 2. Успешно выделять и учитывать цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий. 3. Учить группировать в соответствии с образцом предметов по цвету, форме, величине и другим свойствам при выборе из четырёх разновидностей. 4. Учить активно использовать «определённые» слова-названия для обозначения формы. 5. Учить пользоваться общепринятыми словами-название цвета. 6. Развивать образное мышление, воображение, творческие способности. 7. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
-
Совместная образовательная деятельность. Сентябрь. Тема: «Фокусы Малыша Гео», «Строим паровозик», «Строим башню», «Конструируем по схемам». (Совершенствовать ручную умелость; развивать память, внимание, логическое мышление; раскрывать творческие способности у детей раннего возраста; тренировать мелкую моторику; продолжать совершенствовать сенсорные способности). Октябрь. Тема: «Огород Всюся», «В саду у Всюся», «За грибами», «Путешествие на корабле». (Формировать умение у детей раннего возраста располагать предметы и определять их направление; совершенствовать умение у детей раннего возраста называть свойства предметов). Ноябрь. Тема: Кораблик «Плюх-Плюх», «Волшебная восьмёрка», «За грибами». (Развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста; тренировать память и внимание).
-
-
-
Совместная образовательная деятельность. Декабрь. Тема: «В гостях у лягушонка», «Птичий двор», «Месяцы».(Продолжать развивать воображение и творческие способности у детей раннего возраста; формировать сенсорные способности; тренировать умение классифицировать геометрические фигуры по свойствам). Январь. Тема: «Сложи узор», «Конструируем по схемам», «Волшебная восьмёрка», «Фонарики», «Черепашки». (Совершенствовать умение у детей раннего возраста строить из кубиков разные постройки и называть основные цвета). Февраль. Тема: «Кубики для всех», «Кирпичики», «День защитника Отечества», «Месяцы». (Совершенствовать умение детей раннего возраста строить из кубиков разные постройки и называть основные цвета; учить детей раннего возраста классифицировать предметы по свойствам; формировать умение у детей раннего возраста определять круг и квадрат).
-
-
-
Совместная образовательная деятельность. Март. Тема: «Мамин день», «Магазин игрушек», «Посуда», «Птичий двор». ( Продолжать учить детей раннего возраста классифицировать фигуры по свойствам; совершенствовать умение у детей раннего возраста тренировать память и внимание; учить детей раннего возраста сопоставлять предметы по цвету и форме). Апрель. Тема: «Фонарики», «Черепашки», «Кубики для всех», «Логоформочки». (Формировать умение у детей раннего возраста соединять знакомые детали и определять из частей целый предмет; совершенствовать у детей раннего возраста строить из кубиков разные постройки и продолжать закреплять основные цвета; учить детей раннего возраста соединять формочки снизу вверх и запоминать последовательность). Май. Тема: «День рождения Кохле», «Паутинки», «Четвёртый лишний», «Сложи узор». (Формировать у детей раннего возраста логическое мышление и умение определять прямые линии; формировать умения активизировать и применять приобретённые знания в определении лишнего предмета; закреплять умение у детей раннего возраста соединять детали строительного материала между собой и образовывать узор).
-
-
-
Совместная образовательная деятельность. Июнь. Тема: «Времена года», «Фонарики», «Посуда», «Кирпичики». (Продолжать учить детей раннего возраста делить детали круга на две и четыре части; совершенствовать умения детей раннего возраста определять основные цвета; формировать у детей мыслительные операции; продолжать учить детей раннего возраста строить из строительного материала и закреплять основные цвета).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.