Содержание
-
Урок по теме: Решение квадратных уравнений.Цель урока:Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений в которых а+в+с=0; квадратных уравнений с чётным вторым коэффициент.
8 класс Разработано учителем математики СОШ № 10 города Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЕЙ ИВАНОВНОЙ pptcloud.ru
-
Формула корней квадратного уравнения
-
Устный счёт 1.Определить по какому признаку написаны уравнения и какое из них лишнее и почему? Решить устно и кратко рассказать способ решения неполных квадратных уравнений а) №1 ,№2, №4. 2.Формулируя теорему Виета , найти сумму и произведение корней следующих уравнений: Найти подбором корни этих уравнений
-
Самостоятельная работаК доске приглашаются по одному ученику от каждого варианта, остальные ученики проверяют с места.
Вариант №1 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х1=5; х2=6 Вариант №3 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х1=5; х2=-6 Вариант №2 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х1=-5; х2=6 Вариант №4 Составить приведённое квадратное уравнение по его корням: х1=-5; х2=-6
-
Ответы к вариантам.
Вариант № 1 Вариант № 2 Х2-11х+30=0 Х2-х-30=0 Вариант № 3 Вариант № 4 Х2 +х- 30=0 Х2+11х+30=0
-
Решение задач на закрепление материала.№544 (а,б,д) Учитель вызывает учащихся слабо усвоивших данную тему для решения уравнений у доски с полным комментариемдля класса. Домашнее задание:повторить п. 19, 21, 23Решить № 546 (а,б), №551 (а,е)Итоги урока и выставление оценок делает учитель.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.