Содержание
-
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики. Дудоладова М.П. Сообщение на педсовете.
-
Сл1.Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания. По данным исследований, в памяти человека остаётся: Сл2. 25% услышанного; 33% увиденного; 50% увиденного и услышанного; 75% материала, если ученик вовлечён в активные действия в процессе обучения. Чтобы приблизиться к 75% усвоения материала, сегодня учитель имеет различные возможности. Одна из таких возможностей – использование ИКТ на уроке, в том числе и при проведении самостоятельных работ. Преимущества применения ИКТ. Сл3. 1. Экономит время. Заранее подготовленные чертежи, схемы, тексты позволяют экономить время урока, за счёт чего повышается плотность урока.
-
2. Эффективно решает проблему наглядности при проверке. Благодаря этому учащиеся активно, с интересом работают на уроке. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. 3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы – можно давать задания разного уровня сложности. 4.Делает процесс выполнения работы интересным. С одной стороны за счёт новизны и необычности, а с другой, делает процесс увлекательным, ярким, разнообразным. 5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу. Предлагаю посмотреть элементы компьютерной технологии, которые я использую на уроках при проведении самостоятельных работ.
-
Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания
-
По данным исследований, в памяти человека остаётся: 25% услышанного; 33% увиденного; 50% увиденного и услышанного; 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.
-
1.Экономит время 2.Эффективно решает проблему наглядности при проверке 3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы 4.Делает процесс выполнения работы интересным 5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу
-
(3 (1 3 5 (4 8 (3 3 (3 9 (4 4
-
, . X y 0 1 1 y = x 2 Y=8/x 2 4 x y -3 -2 -1 0 9 4 1 0 1 1 2 4 3 9 x y 1 2 4 8 4 2 1 -1 -2 -4 -8 -8 -4 -2 -1 8 (2; 4)
-
x y 0 1 2 3 -1 -2 -3 Y=sinx Y=sinx+2 Y=sinx+2 Y=sinx y=sinx+2 п.п.вд.ОУ вверх на 2
-
0 1 2 3 -1 -1 -2 -3 y x Y=3cosx Y=cosx Y=3cosx Раст.вд.ОУ в3р. У=СOSX Y=3COSX
-
О С А В О1 В шар R=9см. Шар касается всех сторон правильного Треугольника со стороной a=12cм. Найти расстояние от центра шара до плоскости треугольника.
-
1 вариант 2 вариант A B C D O AB CD =O; AO =OB;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.