Презентация на тему "«Сложение чисел с разными знаками»" 6 класс

Презентация: «Сложение чисел с разными знаками»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Сложение чисел с разными знаками»" по математике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Сложение чисел с разными знаками»
    Слайд 1

    «Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое»

    М.В. Остроградский

  • Слайд 2

    Лист самооценки

  • Слайд 3

    -15; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0 Разбейте числа, которые вы видите на группы А что вы уже умеете делать с положительными и отрицательными числами Назовите модуль каждого числа Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше Назовите в каждой строчке знак числа, модуль которого больше

  • Слайд 4

    Вычислить, подтверждая действие правилом –15+ (-23)= -41+(-32) = -2,6+(-8,7)= 0+(-12,3) = -5+3= -6 + 8= -8 +11= -456+ 287= -38; -73; -11,3; -12,3 ; 2; -2; 3; ?

  • Слайд 5

    Решение примеров на координатной прямой.

    -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х (-5) + 3 = +3 В -2 А

  • Слайд 6

    Попробуйте сформулировать тему нашего урока «Сложение чисел с разными знаками»

  • Слайд 7

    Какую цель вы определите для себя на данном уроке?

  • Слайд 8

    Как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща? Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с которым вам захотелось бы поработать над решением проблемы? Как достичь цели, что для этого будем делать?

  • Слайд 9

    Лабораторно- практическая работа в парах.doc Лабораторно- практическая работа в парах

  • Слайд 10

    Выберите, кто будет выступать от группы. -12+5=7 34+(-49)=72 -11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35 -41+32=-9 (-7) (-15) (12) (-34)

  • Слайд 11

    Работа с учебником №1066

  • Слайд 12

    Определите знак суммы: а) (-12) + (-7); б) (+15) + (-8); в) (-24) + (+19); г) (+3,7) + (-8,4); д)(-8) + (+3); е) (-6)+ (-11); ж) (+53) + (-35); з) (-245) + (+300). (-) (+) (-) (-) (-) (-) (+) (+)

  • Слайд 13

    Выполните действия: а)-19 + 40 1) 59; 2)-59; 3)-21; б)-3,4 + 5,7 ; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1. в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; ;4)-2,5. 4) 21. 1)2,3 3)-3,5

  • Слайд 14

    Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5. 1)3; 2)-11; ; 4)-15. 3) -9

  • Слайд 15

    Найдите наиболее удобный способ решения. - 4,8 +3,4 +2,6 -7 - 3,4 + 4,8 + 2 - 1 2 3 2 3 2 5 Творческое задание

  • Слайд 16

    Домашнее задание: Вы можете записать домашнее задание на выбор не менее двух номеров: П.33 выучить правило. №1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085 По желанию найти информацию: когда и кем были придуманы отрицательные числа.

  • Слайд 17

    -456+ 287=-169

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке