Содержание
-
«Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое»
М.В. Остроградский
-
Лист самооценки
-
-15; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0 Разбейте числа, которые вы видите на группы А что вы уже умеете делать с положительными и отрицательными числами Назовите модуль каждого числа Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше Назовите в каждой строчке знак числа, модуль которого больше
-
Вычислить, подтверждая действие правилом –15+ (-23)= -41+(-32) = -2,6+(-8,7)= 0+(-12,3) = -5+3= -6 + 8= -8 +11= -456+ 287= -38; -73; -11,3; -12,3 ; 2; -2; 3; ?
-
Решение примеров на координатной прямой.
-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х (-5) + 3 = +3 В -2 А
-
Попробуйте сформулировать тему нашего урока «Сложение чисел с разными знаками»
-
Какую цель вы определите для себя на данном уроке?
-
Как легче справиться с какой-то проблемой в одиночку или сообща? Какими качествами должен обладать ваш товарищ, с которым вам захотелось бы поработать над решением проблемы? Как достичь цели, что для этого будем делать?
-
Лабораторно- практическая работа в парах.doc Лабораторно- практическая работа в парах
-
Выберите, кто будет выступать от группы. -12+5=7 34+(-49)=72 -11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35 -41+32=-9 (-7) (-15) (12) (-34)
-
Работа с учебником №1066
-
Определите знак суммы: а) (-12) + (-7); б) (+15) + (-8); в) (-24) + (+19); г) (+3,7) + (-8,4); д)(-8) + (+3); е) (-6)+ (-11); ж) (+53) + (-35); з) (-245) + (+300). (-) (+) (-) (-) (-) (-) (+) (+)
-
Выполните действия: а)-19 + 40 1) 59; 2)-59; 3)-21; б)-3,4 + 5,7 ; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1. в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; ;4)-2,5. 4) 21. 1)2,3 3)-3,5
-
Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5. 1)3; 2)-11; ; 4)-15. 3) -9
-
Найдите наиболее удобный способ решения. - 4,8 +3,4 +2,6 -7 - 3,4 + 4,8 + 2 - 1 2 3 2 3 2 5 Творческое задание
-
Домашнее задание: Вы можете записать домашнее задание на выбор не менее двух номеров: П.33 выучить правило. №1081(а-е), 1083(а,б), задача 1085 По желанию найти информацию: когда и кем были придуманы отрицательные числа.
-
-456+ 287=-169
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.