Содержание
-
Сложение и вычитание рациональных чисел
Класс: 6 Сейфуллина Эльвира Васильевна,учитель математики МБОУ «Батыревская СОШ №1» 17.02.2023 г. «Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам» Роджер Бэкон
-
-
плохое хорошее настроение 3
-
М.В.Ломоносов 18.03.2025 http://aida.ucoz.ru 4 Эпиграф урока «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок
-
1. 38 + (- 21) 2. - 13 – 17 3. - 51 + (- 16) 4. ( - 3) + 14 5. - 43 – (- 12) 6. 37 – (- 15) Вычислите устно
-
120(-3) + - Знаки Ответы
-
а) 16 + ... = 4 б) ... + 38 = 36 в) -65 + ... = - 62 г) ... + (-91) = - 89 д) ... + 39 = 29 е) –2 + ... = 0 Подберите такое число, чтобы получилось верное равенство
-
Разгадайте ребус
-
17.02.2023
Сложение и вычитание рациональных чисел Классная работа
-
Повторение правил сложения и вычитания рациональных чисел. Активизация мыслительной деятельности учащихся в процессе решения нестандартных заданий. Цель урока
-
1. Правило сложения двух отрицательных чисел 2. Правило сложения двух чисел с разными знаками 3. Правило вычитания 18.03.2025 http://aida.ucoz.ru 11 Правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел
-
Блиц – опрос
1. Сумма противоположных чисел равна… 2. Какое из чисел больше: отрицательное или 0? 3. Какое число больше: -15 или -9 ? 4. Чему равна сумма чисел от-18 до 17? 5. Если перемножить 5 положительных и 8 отрицательных чисел, то с каким знаком мы получим результат? 6.
-
Внимание!
+ + = - 5 - 9 – ( ) = 9 12 * ( -4 ) - наибольшее число 4. - 200, …, 200 Количество целых чисел? 5. Задача Мудрецов “Найти сумму всех целых чисел от – 499 до 501”.
-
Лабораторная работа«Раскрась домик»
-
Для раскраски – выполни задание
-
-
Раскрасить рисунок
-
Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, Прямо встань. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустить, Всем улыбки подарить Физкультминутка
-
Расшифруйте изречение Галилея Язык природы есть язык математики
-
Язык природы есть- язык математики
-
-
Исследовательская работа
С помощью координатной прямой найдите длину отрезка АВ
-
Лови ошибку
-
-
Ответьте на вопросы
Ответить на вопросы: Какие знания понадобились тебе на уроке? Что понравилось на уроке больше всего? Где во время урока у тебя всё получалось хорошо? Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке? Какие знания понадобились тебе на уроке? Что понравилось на уроке больше всего? Где во время урока у тебя всё получалось хорошо? Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке? кие знания понадобились тебе на уроке? Что понравилось на уроке больше всего? Где во время урока у тебя всё получалось хорошо? Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?
-
Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, всё вам понятно, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.
-
До свидания. Спасибо. Урок окончен.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.