Презентация на тему ""ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ»"

Презентация: "ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ»" по математике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ»
    Слайд 1

    Технологияинтенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры»

  • Слайд 2

    Авторы: В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И.Балацкая

  • Слайд 3

    Целевыми ориентирамитехнологии является формирование интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста, направленной на решение проблемных и творческих задач, ее доминирующая цель- развитие интеллектуальных способностей дошкольников.

  • Слайд 4

    ИНТЕРЕС  ПОЗНАНИЕ  ТВОРЧЕСТВО

  • Слайд 5

    Принципы построения педагогического процесса

    Игра плюс сказка – «игровое обучение» Интеллект – развитие психических процессов Творчество Развивающая среда – «Фиолетовый лес» – развивающая сенсомоторная зона

  • Слайд 6

    Особенности игровой технологии технологииВ.В.Воскобовича

    Широкий возрастной диапазон участников игр - от 2-3 лет до средней школы. Дидактическая мультимодальность !!!! Образность и универсальность Эмоциональная культура игры Различные возможности использования Приоритетность в выборе игр Полифункциональность и высокая вариативность

  • Слайд 7

    Реализация технологии требует следующих принципов:

    принцип обучения принцип пошаговости принцип качественного различия стадий обучения принцип наглядности принцип доступности принцип продуктивности принцип игрового обучения принцип раннего творческого развития детей

  • Слайд 8

    Особенности технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей

    • Связь образного восприятия (через образ и сказочный сюжет) с логическим (через символ и алгоритм решения) • Система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий к каждой игре

  • Слайд 9

    Алгоритм реализации технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста /по Воскобовичу В.В./

  • Слайд 10

    Последовательность усвоения определенного опыта

    Предварительное знакомство с действием, ориентировка, мотивация к деятельности; Материальное (материализованное) действие; Этап внешней речи, озвучивание действий, формулировка выводов; Этап внутренней речи, осмысление проблемы; Этап автоматизированного действия (навык).

  • Слайд 11

    Основные методы технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей

    Проблемно-поисковые методы: проблемные вопросы, проблемные ситуации, эксперименты, игровые задачи. Творческие: создание моделей словоформ, продолжение сказки

  • Слайд 12

    Рекомендуем:

    Воскобович, В.В. Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» / В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая . – СПб.: НИИ «Гириконд», 2000.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке