Содержание
-
Коробова Марина Арсеньевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 24 с.Агой МО Туапсинский район Технология проблемного диалога на уроках математики
-
«Ставьте ребёнку вопросы, доступные его пониманию и предоставьте ему решать их. Пусть он узнает не потому, что вы сказали, а что сам понял», -французский философ Ж.Ж.Руссо
Технология проблемного диалога Постановка учебной проблемы Поиск её решения Осуществляется в ходе специально выстроенного учителем диалога
-
Пример проблемной ситуации
Математика в 3 классе Тема: «Умножение на двузначное число» 15 ∙ 3 56 ∙ 22 50 ∙ 20 + 6 ∙ 2 = 1012 56 ∙ 20 + 56∙ 2 = 1232
-
Проблемно-диалогическиеметоды побуждающий диалог подводящий диалог сообщение темы с мотивирующим приёмом
-
Побуждающийдиалог
заключается в подаче учителем отдельных стимулирующих реплик, вопросов, которые помогают школьникам осознать противоречие и сформулировать учебную проблему
-
Ситуации на урокепри побуждающем диалоге:
Ситуация успеха (эмоциональное удовлетворение) Ситуация «интеллектуального разрыва» (эмоциональное переживание всеобщего неуспеха) Формулирование учебной задачи вместе с учителем (признание дефицита своих способностей)
-
Подводящий диалог это цепочка вопросов и заданий, которые подводят учащихся к теме урока
-
Подводящий диалог
Фрагмент урока во 2 классе «Сложение многозначных чисел» 56 34 567 27 18 435 1
-
Сообщение темы урока учителем
Мотивирующий прием приём «яркое пятно» приём «актуальность»
-
Поиск решения
Б М Р С 3) М + Р = Б = удвоенное меньшее число 2) : 2 = М 1 ) С - Р
-
«Все в твоих руках!»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.