Содержание
-
Технология развития сенсорных эталонов и элементарных математических представлений посредством использования палочек Кюизенера
-
Играя с палочками, дети осваивают такие понятия как "левое", "длинное", "между", "каждый", "одна из ...", "быть одного и того же цвета", "быть не голубого цвета", "иметь одинаковую длину" и др.
-
В младшем возрасте на первом этапе палочки используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обычными кубиками и палочками, создают различные конфигурации.
-
В среднем возрасте, ребенок учится переводить игру красок в числовые отношения. На этом этапе дети учатся устанавливать соответствие между цветом, длиной и числом.
-
Палочки Кюизенера можно использовать в образовательной деятельности по развитию математических представлений для формирования понятия состава числа из 2-х меньших чисел. Состав числа 8
-
7 1 3 5 9
-
Игры и упражнения с палочками Кюизенера воспитывают у детей настойчивость, целеустремлённость, силу воли; положительно влияют на саморазвитие ребёнка, его самостоятельность, самоорганизацию, самовыражение, самоконтроль.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.