Содержание
-
Подготовила: Тюмина Ирина Викторовна Проект по математическому развитию ТЕМА: «Оформление предметно-развивающей среды, через математическое развитие в подготовительной к школе группе»
-
ПРОБЛЕМА
Недостаточное насыщение развивающей предметно-пространственной среды группы в области математического развития.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает. Влияние предметно-развивающей среды на математическое развитие детей достаточно велико. В процессе математического развития и усвоения элементарных математических представлений дошкольник вступает в специфические социально-психологические отношения со временем и пространством (как физическим, так и социальным); у него формируются представления об относительности, непрерывности величины и т.п.; познается смысл окружающей действительности; формируется целостная «картина мира». Проект направлен, создание предметно-пространственной среды, на развитие математических знаний у обучающихся подготовительной к школе группы.
-
ЦЕЛЬ:
Развитие интереса и повышение знаний по математическому развитию, через обогащение предметно-пространственной среды.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Развивать математические представления детей через предметно-пространственную среду; Содействовать поддержанию интереса к математике; Оформить уголок математического развития.
-
Вид проекта: творческий, информационный Срок реализации: среднесрочный (3 недели) Участники проекта: дети, воспитатель, родители Формы работы: групповая, кружковая, индивидуальная. Продукт проекта: уголок математического развития; оформление учебной зоны
-
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ:
Словесный – рассказ воспитателя, беседы с детьми, вопросы. Наглядный – показ демонстрационного материала, презентации, выставка созданных работ. Практический – создание математического уголка
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
Подборка материалов, литературы по теме проекта Подборка планов –конспектов педагогических мероприятий, по ФЭМП и изобразительной деятельности Подготовить дидактические игры «Капельки и зонтик», «Математические весы», «Выложи фигуры из счётных палочек» Составить тематический план мероприятий.
-
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП:
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: Просмотр презентации «Как люди научились считать»
-
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:Кружковая работа. Тема: «Занимательные цифры»
"Занимательные цифры"
-
Методы работы с детьмиИзготовление дидактической игры «Умный мухомор»
-
Методы работы с детьмиОбразовательная деятельность по ФЭМП
-
Методы работы с детьмиИндивидуальная работа через дидактическую игру «Математические весы»
-
Оформление уголка математического развития
Целенаправленное формирование у детей 6 – 7 лет интереса к элементарной математической деятельности.
-
Методы работы с детьмиРабота детей в уголке математического развития через дидактические игры
-
Работа с родителями«Увлекательные геометрические фигуры»Оформление учебной зоны
-
Заключительный этап
Обобщающая беседа с детьми «В гости к Лесовичку» с целью закрепления у детей полученных знаний и умений в области математического развития.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.