Презентация на тему "ТЕМА: «Оформление предметно-развивающей среды, через математическое развитие в подготовительной к школе группе»"

Презентация: ТЕМА: «Оформление предметно-развивающей среды, через математическое развитие в подготовительной к школе группе»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ТЕМА: «Оформление предметно-развивающей среды, через математическое развитие в подготовительной к школе группе»" по математике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕМА: «Оформление предметно-развивающей среды, через математическое развитие в подготовительной к школе группе»
    Слайд 1

    Подготовила: Тюмина Ирина Викторовна Проект по математическому развитию ТЕМА: «Оформление предметно-развивающей среды, через математическое развитие в подготовительной к школе группе»

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА

    Недостаточное насыщение развивающей предметно-пространственной среды группы в области математического развития.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ:

    Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает. Влияние предметно-развивающей среды на математическое развитие детей достаточно велико. В процессе математического развития и усвоения элементарных математических представлений дошкольник вступает в специфические социально-психологические отношения со временем и пространством (как физическим, так и социальным); у него формируются представления об относительности, непрерывности величины и т.п.; познается смысл окружающей действительности; формируется целостная «картина мира». Проект направлен, создание предметно-пространственной среды, на развитие математических знаний у обучающихся подготовительной к школе группы.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:

    Развитие интереса и повышение знаний по математическому развитию, через обогащение предметно-пространственной среды.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    Развивать математические представления детей через предметно-пространственную среду; Содействовать поддержанию интереса к математике; Оформить уголок математического развития.

  • Слайд 6

    Вид проекта: творческий, информационный Срок реализации: среднесрочный (3 недели) Участники проекта: дети, воспитатель, родители Формы работы: групповая, кружковая, индивидуальная. Продукт проекта: уголок математического развития; оформление учебной зоны

  • Слайд 7

    МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ:

    Словесный – рассказ воспитателя, беседы с детьми, вопросы. Наглядный – показ демонстрационного материала, презентации, выставка созданных работ. Практический – создание математического уголка

  • Слайд 8

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

    Подборка материалов, литературы по теме проекта Подборка планов –конспектов педагогических мероприятий, по ФЭМП и изобразительной деятельности Подготовить дидактические игры «Капельки и зонтик», «Математические весы», «Выложи фигуры из счётных палочек» Составить тематический план мероприятий.

  • Слайд 9

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:

  • Слайд 10

    ОСНОВНОЙ ЭТАП:

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: Просмотр презентации «Как люди научились считать»

  • Слайд 11

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:Кружковая работа. Тема: «Занимательные цифры»

    "Занимательные цифры"

  • Слайд 12

    Методы работы с детьмиИзготовление дидактической игры «Умный мухомор»

  • Слайд 13

    Методы работы с детьмиОбразовательная деятельность по ФЭМП

  • Слайд 14

    Методы работы с детьмиИндивидуальная работа через дидактическую игру «Математические весы»

  • Слайд 15

    Оформление уголка математического развития

    Целенаправленное формирование у детей 6 – 7 лет  интереса к элементарной математической деятельности. 

  • Слайд 16

    Методы работы с детьмиРабота детей в уголке математического развития через дидактические игры

  • Слайд 17

    Работа с родителями«Увлекательные геометрические фигуры»Оформление учебной зоны

  • Слайд 18

    Заключительный этап

    Обобщающая беседа с детьми «В гости к Лесовичку» с целью закрепления у детей полученных знаний и умений в области математического развития.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке