Содержание
-
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы»
С. Коваль
-
Из предложенных равенств и выражений ВЫЧЕРКНИТЕ те, которые НЕ являются уравнениями
1) 2x = 30; 2) 6x – 30; 3)3x2 + 6x + 7= 0 ; 4) -b ; 7) c - 56 ; 6) 2x3 + 5x = 4; 9)2(3x – 6) = x - 2; 8) 2・3,5 – 7 = 7 ・3,5; ; 10) 1,5x + 4,3 – 10,3.
-
Из оставшихся уравнений ВЫЧЕРКНИТЕ те, которые НЕ являются линейными уравнениями
1) 2x = 30; 2) 6x – 30; 3)3x2 + 6x + 7= 0 ; 4) -b ; 7) c - 56 ; 6) 2x3 + 5x = 4; 9)2(3x – 6) = x - 2; 8)2・3,5 – 7 = 7 ・3,5; ; 10)1,5;
-
Подчеркните то уравнение, корнем которого является число 2.
1) 2x = 30; 2) 6x – 30; 3)3x2 + 6x + 7= 0 ; 4) -b ; 7) c - 56 ; 6) 2x3 + 5x = 4; 9)2(3x – 6) = x - 2; 8)2・3,5 – 7 = 7 ・3,5; ; 10)1,5;
-
Для каждого линейного уравнения запишите значения а и b
1) 2x = 30; 9) 2(3x – 6) = x - 2; ; а=2, b=30 а=9, b= ? ax = b
-
Тема урока: Решение уравнений, сводящихся к линейным. 6
-
Цель: Составить алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным и закрепить его при решении уравнений. Установить связь между значениями чисел а и b и количеством корней линейных уравнений. Задачи: Продолжить формирование знаний о методах решения уравнений, сводящихся к линейным.
-
2(3x – 6) = x - 2 Приведем к стандартному виду : ax = b 2(3х - 6) = х -2 6х – 12 = х - 2 6х – х = 12 - 2 5х = 10 х = 10 : 5 х = 2 a=5, b=10 Ответ: x = 2. Уравнение имеет 1 корень
-
уравнение имеет бесконечно много корней Решите уравнение:7(х - 5) +7 = 7(х – 4) Приведем к стандартному виду: ax = b 7(х - 5) +7 = 7(х – 4) 7х – 35 +7 = 7х – 28 7х – 7x = 35 – 7 – 28 0 · x = 0 x – любое число (а = 0, b = 0)
-
Уравнение корней не имеет Решить уравнение: 5х – (6х + 4) = -(х +10) Приведем к стандартному виду: ax = b 5х – 6х - 4 = – х – 10 5х – 6x + х = 4 – 10 0 · x = - 6 (а = 0, b = - 6)
-
Корни линейного уравнения
ax = b a___ , b___ a___ , b___ a___ , b___ Один корень Бесконечно много корней Корней нет 00 00 00
-
Цель: Составить алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным и закрепить его при решении уравнений. Установить связь между значениями чисел а и b и количеством корней линейных уравнений. Задачи: Продолжить формирование знаний о методах решения уравнений, сводящихся к линейным.
-
Итоги урока
Критерии самооценки: 24-26 баллов – оценка «5» 19-23 баллов – оценка «4» 13-18 баллов – оценка «3» Менее 13 баллов – оценка «2»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.