Презентация на тему "Урок «Решение уравнений, сводящихся к линейным»" 7 класс

Презентация: Урок «Решение уравнений, сводящихся к линейным»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок «Решение уравнений, сводящихся к линейным»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок «Решение уравнений, сводящихся к линейным»
    Слайд 1

    «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы»

    С. Коваль

  • Слайд 2

    Из предложенных равенств и выражений ВЫЧЕРКНИТЕ те, которые НЕ являются уравнениями

    1) 2x = 30; 2) 6x – 30; 3)3x2 + 6x + 7= 0 ; 4) -b ;   7) c - 56 ; 6) 2x3 + 5x = 4; 9)2(3x – 6) = x - 2; 8) 2・3,5 – 7 = 7 ・3,5; ;   10) 1,5x + 4,3 – 10,3.

  • Слайд 3

    Из оставшихся уравнений ВЫЧЕРКНИТЕ те, которые НЕ являются линейными уравнениями

    1) 2x = 30; 2) 6x – 30; 3)3x2 + 6x + 7= 0 ; 4) -b ;   7) c - 56 ; 6) 2x3 + 5x = 4; 9)2(3x – 6) = x - 2; 8)2・3,5 – 7 = 7 ・3,5; ;   10)1,5;  

  • Слайд 4

    Подчеркните то уравнение, корнем которого является число 2.

    1) 2x = 30; 2) 6x – 30; 3)3x2 + 6x + 7= 0 ; 4) -b ;   7) c - 56 ; 6) 2x3 + 5x = 4; 9)2(3x – 6) = x - 2; 8)2・3,5 – 7 = 7 ・3,5; ;   10)1,5;  

  • Слайд 5

    Для каждого линейного уравнения запишите значения а и b

    1) 2x = 30; 9) 2(3x – 6) = x - 2; ;   а=2, b=30 а=9, b=   ? ax = b

  • Слайд 6

    Тема урока: Решение уравнений, сводящихся к линейным. 6

  • Слайд 7

    Цель: Составить алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным и закрепить его при решении уравнений. Установить связь между значениями чисел а и b и количеством корней линейных уравнений. Задачи: Продолжить формирование знаний о методах решения уравнений, сводящихся к линейным.

  • Слайд 8

    2(3x – 6) = x - 2 Приведем к стандартному виду : ax = b 2(3х - 6) = х -2 6х – 12 = х - 2 6х – х = 12 - 2 5х = 10 х = 10 : 5 х = 2 a=5, b=10 Ответ: x = 2. Уравнение имеет 1 корень

  • Слайд 9

    уравнение имеет бесконечно много корней Решите уравнение:7(х - 5) +7 = 7(х – 4) Приведем к стандартному виду: ax = b 7(х - 5) +7 = 7(х – 4) 7х – 35 +7 = 7х – 28 7х – 7x = 35 – 7 – 28 0 · x = 0 x – любое число (а = 0, b = 0)

  • Слайд 10

    Уравнение корней не имеет Решить уравнение: 5х – (6х + 4) = -(х +10) Приведем к стандартному виду: ax = b 5х – 6х - 4 = – х – 10 5х – 6x + х = 4 – 10 0 · x = - 6 (а = 0, b = - 6)

  • Слайд 11

    Корни линейного уравнения

    ax = b a___ , b___ a___ , b___ a___ , b___ Один корень Бесконечно много корней Корней нет 00   00   00  

  • Слайд 12

    Цель: Составить алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным и закрепить его при решении уравнений. Установить связь между значениями чисел а и b и количеством корней линейных уравнений. Задачи: Продолжить формирование знаний о методах решения уравнений, сводящихся к линейным.

  • Слайд 13

    Итоги урока

    Критерии самооценки: 24-26 баллов – оценка «5» 19-23 баллов – оценка «4» 13-18 баллов – оценка «3» Менее 13 баллов – оценка «2»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке