Содержание
-
Музыкально-ритмическая деятельность
-
Музыкально ритмическая деятельность
- вид музыкального исполнительства детей, основанный на тесной взаимосвязи образного содержания, выразительных возможностей музыки и разнообразных движений(физических, музыкально-игровых, танцевальных).
-
Эмиль Жак-Далькроз 1865-1950
-
-
Основные задачи ритмики
развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальное мышление, творческое воображение, основы музыкально-эстетического сознания ; развивать музыкальные способности детей на произведениях из золотого фонда музыкальной культуры; дать детям представление о танцах разных эпох;
-
развивать умение слышать, различать и передавать в движениях смену настроения в музыкальных произведениях; учить определять простейшие музыкальные жанры, выразительно передавать их характерные особенности; учить различать простейшие музыкальные понятия; развивать творческие способности детей, умение самостоятельно передавать музыкальный образ средствами пластики, элементами танцевальной и образно-игровой драматургии;
-
формировать культуру движений: развивать красивую осанку; способствовать овладению детьми всеми видами музыкально-ритмических движений; развивать точность, координированность, ритмичность, эмоциональную выразительность движений; развивать способность самостоятельно применять полученные навыки и умения в практической деятельности детей.
-
Основные виды движений
музыкально-ритмические упражнения; танцы; пляски; хороводы; музыкальные игры.
-
Музыкально-ритмические упражнения
Выполнила воспитатель ГБОУ СОШ № 41 Свирина Людмила Александровна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.