Содержание
-
Музыкально – театрализованная деятельность - как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Апикян Тируи Акоповна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты
-
«Театр - это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей...». Б.М. Теплов Духовная жизнь ребёнка полна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок. В. Сухомлинский
-
Музыкально – театральная деятельность - это волшебный мир, открывающий красоту, чувства и эстетические переживания; способствует самовыражению, развитию воображения и фантазии детей.
-
Алгоритм работы над театральными постановками: 1. Выбор пьесы или инсценировки и обсуждение её с детьми. 2. Деление пьесы на эпизоды и пересказ их детьми. 3. Работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом. 4. Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев, разучивание вокальных номеров. 5. Переход к тексту пьес: работа над эпизодами. 6. Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в сценических условиях; закрепление отдельных мизансцен. 7. Репетиции отдельных картин с деталями декораций и реквизита (можно условными), с музыкальным оформлением. 8. Репетиция всей пьесы с элементами костюмов, реквизита и декораций. Назначение ответственных за смену декораций и реквизита. 9.Премьера спектакля. Обсуждение с детьми. 10.Подготовка фоторепортажа «Мы актёры».
-
Приёмы для передачи выразительного образа героя - пластические этюды, включающие разнообразные игры на выразительность передачи образа героя с помощью мимики и жестов «Танцы осенних листьев»; - музыкально-игровые ситуации «Поссорились-помирились», «Встреча с героем», «От улыбки хмурый день светлей»; - игры - фантазии «Настроение», «Маленькая циркачка», «Изобрази героя».
-
Мюзикл «Сказка«Репка» на новый лад»: «Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, русские народные мелодии «Песня Анюты» (муз. и сл. О.Волкова), песня Репки (муз. и сл. Т. Пушкарёвой), «Танец подружек» (муз. русской народной песни «Ивушки», «Песня соседей» (муз. и сл. «Папа небосвод»), «Песня заключительная» (муз. Т.Пушкарёвой). Мюзикл «Гуси - лебеди»: «Танец лебедей» (муз. О.Селезнёвой), «Танец лошадок» (р.н.мелодия «Кадриль»), «Танец подружек» (муз. А.Лядовой), танцевальная композиция «Волшебный лес» (муз. и слова пел Хиль), «Песня заключительная» (муз. и сл. Т.Пушкарёвой). Мюзикл «Козлёнок Ру-ду-ду»: танцевальные композиции «Цыплята», «Озорные мышата», «Весёлые лягушата». Музыкальный репертуар, используемый в детских мюзиклах
-
Детско-родительское сообщество
-
Детский мюзикл «Сказка «Репка» на новый лад»
-
Детский мюзикл «Гуси-лебеди»
-
Детский мюзикл «Козлёнок Ру-ду-ду»»
-
«Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как музыкально – театрализованная деятельность, являющая средством духовного самосознания человека…» Б.М. Теплов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.