Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельностиЗдоровьесберегающие технологии
Музыкальные руководители: Бердышева Т.А. Гридина М.В. г. Салехард, 2020
-
Минутка! Что можно успеть сделать за это время? Всего лишь одна минутка, потраченная на здоровье, обернется часами жизни, радости и здоровья. Музыкально-оздоровительные минутки – это дыхательная и звуковая гимнастика, мимика и артикуляция, и релаксация.Они помогают детям заряжаться положительными эмоциями, испытывать эмоциональный комфорт.
-
Целью музыкально-оздоровительного воспитания в дошкольном образовательном учреждении является: укрепление психического и физического здоровья, развитие музыкальных и творческих способностей, формирование потребности в здоровом образе жизни.
-
Задачи музыкально - оздоровительных минуток: Активизация защитных сил организма. Снижения утомляемости путем снятия мышечного и психоэмоционального напряжения. Стимулирование речевого развития. Развития координации движения и чувства ритма. Сохранение здоровья детей.
-
Новизна Использование здоровьесберегающих технологий в игровой форме не только на музыкальных занятиях и в самостоятельной деятельности,но и на разных площадках детского сада ( в зимнем саду, соляной комнате, на прогулке, спортивный зал, бассейн и т. д.)
-
Польза спелеотерапии: Укрепляет иммунитет Помогает вылечить заболевания дыхательных путей Благотворное влияние на нервную систему Снимает нервное напряжение и возбуждение Насыщает организм йодом, что крайне важно для каждого современного человека
-
Польза Зимнего сада: Клетки дыхательных путей насыщаются кислородом Стимулирует обмен веществ Благотворное влияние на нервную систему Снимает нервное напряжение и возбуждение
-
Музыкальные, двигательные, игровые минутки в зимнем саду Цветы Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)Распускают лепестки. (Начинают медленно вставать)Ветерок чуть дышит, (Раскрывают руки над головой)Лепестки колышет. (Раскачиваются) Наши чудные цветкиЗакрывают лепестки.(Руки вниз)Головой качают ,тихо засыпают. ( Медленно принимают исходное положение)
-
-
«Соляная пещера» Пещера Мы в пещеру все идём (шагаем на месте) Дружно песенку поём (шагаем на месте) Посмотрите все на нас (руки в стороны повороты головы) Мы ребята просто класс (показать большой палец) Сядем дружно отдохнём (сели на стульчики) И опять играть пойдём (грозят пальцами)
-
-
Результаты музыкально-оздоровительной работы в ДОУ повышают уровень: развития музыкальных и творческих способностей детей, эмоционального благополучия ребенка, повышение уровня речевого развития детей, снижение уровня заболеваемости стабильность физической и умственной работоспособности детей во всех сезонах года
-
Оздоровительные минутки сохраняют и укрепляют здоровье!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.