Содержание
-
Духовно-нравственное образование как ключевой элемент Национальной идеи России
-
Национальная идея для нашей Родины
- С распадом СССР исчезла и объединяющая наши народы многие годы коммунистическая идея.
- Россия находится в поиске своей национальной идеи.
- Что сможет объединить 190 народов нашей Федерации? Административные границы? Законы? Власть? Указы?
-
Что может объединить народы Российской Федерации
- Стремление к нравственности на основе единой Морали, стоящей выше эгоизма и личных предпочтений отдельных граждан, групп, кланов и наций, религиозных объединений и течений.
- Понимание Морали как совокупности естественных законов, регулирующих отношения человека и Природы.
-
Основы морали
- Изменить ситуацию можно только через систему образования, основанную на принципах высшей Морали.
- Природа высшей Морали становится доступной для изучения благодаря достижениям биофизики.
- Научная концепция Физика Моралиученого и философа Дарио Саласа Соммэра.
-
Социальные и моральные вызовы, на которые призвано ответить образование в XXI веке
- Морально-нравственная деградация общества.
- Низкий уровень доверия и социальной солидарности.
- Нарушение преемственности поколений.
- Недостаток гражданского, патриотического самосознания.
- Снижение ценности производительного труда, творчества и образования.
- Снижение ценностей семейной жизни.
- Ослабление физического, социального и психического здоровья населения.
- Вывод: одним из важнейших факторов модернизации современной России является духовно-нравственное развитие и образование граждан
-
Образование: Традиционное и Сознательное
Традиционное образование:
- Носит сугубо информационный характер, основано на запоминании и внедрении пакетов информации, формирует «интеллектуалных роботов».
- Не учит, каким образом познать самого себя, раскрыть и развить свою индивидуальность.
- Пассивно.
Сознательное образование:
- Поощряет способность ученика рассуждать, основано на понимании и сознательном, избирательном усвоении необходимой для этого информации.
- Способствует становлению индивидуальности человека и её эволюции.
- Активно.
-
Цель и основные задачи образования
- Первоочередной и высшей целью образования должно стать формирование и развитие людей, обладающих ясным смыслом жизни и высшими моральными принципами.
- Образовательные учреждения должны стать храмом науки и этики, где бы улучшались человеческие качества учеников.
- Образование должно способствовать развитию высшего сознания, а также формированию способности человека к саморазвитию, что является важнейшим фактором модернизации и эволюции общества.
-
Цель и основные задачи воспитания школьников
- Понимание необходимости самосовершенствования, самооценке, осознания смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению.
- Формирование осознанной необходимости морального поведения, основанного на законах Природы.
-
Значение морали в жизни человека и общества
Философия:
- Философия всегда обращала внимание на нравственные и безнравственные поступки человека и их влияние на его жизнь.
- Именно Философия выявила взаимосвязь нравственного поведения и соблюдения законов морали с качеством жизни человека.
Этика:
- Философская наука, объектом изучения которой является Мораль, а также нравственность как форма сознательного мышления и поведения, как важнейших сторон жизнедеятельности человека.
-
Цель и основные задачи воспитания школьников
- Способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе сознательного морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата.
- Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей.
- Осознание ценности других людей (ближних), ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать
- Укрепление веры в Россию – в наш общий дом, чувства личной ответственности за Отечество перед будущими поколениями.
-
Мораль XXI века
- Книга «Мораль XXI века» является основой научного направления «Физика морали». Философская глубина и научная достоверность выводят ее за рамки обычной литературы, превращая в настоящий учебник жизни.
- Эта книга входит в список 100 книг зарубежных авторов,рекомендуемых Союзом писателей России к самостоятельному прочтению в рамках развития проекта Президента Российской Федерации В.В. Путина.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.