Презентация на тему "Проект "Знания, понимание, дружба"" 9 класс

Презентация: Проект "Знания, понимание, дружба"
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Проект "Знания, понимание, дружба" описывает ход организации и проведения школьного проекта, направленного на знакомство учеников с особенностями национальной культуры других народностей. В презентации описываются особенности и "изюминка" данного проекта и его ожидаемые результаты.

Краткое содержание

  • Цели и задачи проекта;
  • Выставка о разных национальностях;
  • Особенности проекта;
  • Шаги реализации;
  • Ожидаемые результат.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Автор
    Боровкова К, Афтахова Д., Бурова А., Климовская А., Лаамим Н.
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    обществознание общество духовная культура социальная сфера нации
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: Проект "Знания, понимание, дружба"
    Слайд 1

    Знания, понимание, дружба

  • Слайд 2

    Обоснование проекта

    • Незнание культурных традиций, обычаев, истории других народов порождает непонимание, отторжение, агрессию.
    • Цель проекта: воспитание у младших школьников уважения к людям - представителям других культур через изучение традиций этих народов.

  • Слайд 3

    Задачи проекта

    • знакомство с культурными традициями России и других народов;
    • изучение обрядовых традиций, обычаев, народных праздников;
    • знакомство с национальными костюмами, изучение истории национального костюма;
    • знакомство с устным народным творчеством (сказки, пословицы, поговорки);
    • изучение различных видов декоративно-прикладного искусства;
    • знакомство (в теории) с особенностями национальной кухни;
  • Слайд 4

    Задачи

    • работа с собранным материалом;
    • создание «продуктов» для их дальнейшего использования в работе с подшефными младшими классами: презентаций, видео- и фотоматериалов, сценарии праздников (обряды), подборка произведений устного народного творчества с заданиями и вопросниками, творческие задание на эту тему, сценарий показа мод (костюмов) с презентацией, сценарий праздника национальной кухни, планирование экскурсий в этнографический музей;
  • Слайд 5

    Выставка, созданная в школе в рамках проекта

  • Слайд 6

    Задачи

    • презентация созданных продуктов педагогическому коллективу школы (учителям начальных классов и замдиректору по воспитательной работе) с целью включения данных мероприятий в годовой план внеклассной работы (возможно использование материалов и на уроках русского языка, литературы, окружающего мира);
    • проведение мероприятий в классах.
  • Слайд 7

    Методы осуществления /пути решения

    • создание инициативной группы старшеклассников.
    • определение целей и задач работы
    • распределение направлений для работы ( обряды, УНТ, костюм ит.д.
    • проведение анкетирования среди младших школьников на предмет отношения к ребятам – представителям других культур, знания культуры народов мира,
    • тщательный отбор материала адаптированного для младших школьников, изучение материала,
    • регулярный отчет перед членами группы единомышленников, обсуждение,
    • создание различных продуктов, которые можно использовать в работе,
    • налаживание контактов c педагогическим коллективом,
    • проведение мероприятий в классах и по параллелям,
    • в конце года проведение анкетирование по той же проблеме, что и в начале года, анализ результатов,
    • анализ проделанной работы, планирование дальнейшей деятельности с учетом ошибок и неудач.
  • Слайд 8

    Конкурентное преимущество («изюминка» проекта, новизна)

    • Проект хорош тем, что может быть использован как во внеурочной деятельности, так и на уроках. Собранный материал соответствует возрастным особенностям младших школьников, он познавательный, разнообразный, наглядный, красочный.
    • Ребята имеют возможность не только узнать о культуре народа, но и стать участниками действия, они сами подбирают материал (при помощи разработчиков проекта), готовят костюмы, национальные блюда, участвуют в обрядах, играют в национальные игры, ставят сценки и спектакли и.т.)
    • Подготовленный и апробированный материал может быть издан как пособие для работы с младшими школьниками.
    • Дети, погружаясь в культуру того или другого народа начинают понимать истоки различий в мировоззрении, поведении, традициях; находят много общего в культурах различных народов, учатся уважать многовековую историю народов, учатся мудрости и терпимости.
  • Слайд 9

    Промежуточные шаги реализации

    • Намечены цели и задачи;
    • Отбирается материал по направлениям: УНТ (сказки, пословицы), составляются вопросы на выявление общего среди произведений разных народов;
    • Изучается история костюма, создан русский народный костюм (женский), готовятся выкройки других костюмов;
    • Изучаются обычаи и обряды, особенности национальной кухни, народные игры;
    • Намечено мероприятие во вторых классах «Сказки народов мира»;
    • Объявлен конкурс рисунков в 3-х классах «Народные костюмы»;
    • Проведен праздник в 5-х классах «Святочные посиделки»;
    • Идет подготовка к празднику «Широкая масленица» (составлен сценарий).
  • Слайд 10

    Ожидаемый итоговый результат

    Изучая культуру другого народа ребенок начинает видеть общечеловеческие принципы, которые объединяют все народы; проникается уважением к многовековой культуре других народов и, конечно, собственного; расширяет свой кругозор; становится терпимее.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке