Содержание
-
Менеджмент и маркетинг.
-
Менеджмент.
-
Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер – это специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий.
-
-
Менеджер низшего звена
Начальник участка, цеха, бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения.
-
Менеджер среднего звена
Заместитель директора по производству, или по финансам, или по снабжению, или по сбыту и т.п. – руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка.
-
Высший менеджер (топ-менеджер)
Генеральный директор, президент (или вице-президент) или председатель правления компании – руководит менеджерами среднего звена и отвечает за работу всего предприятия.
-
Функции менеджмента.
Организация – это распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.
-
Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.
-
Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Иногда эту функцию менеджмента называют мотивацией.
-
Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к её цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
-
Маркетинг.
-
Маркетинг – это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.
-
Главная цель маркетинга – приспособить производство к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».
-
Принципы маркетинга.
Изучение рынка. Основной метод изучения – сегментация, т.е. разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
-
-
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта. Воздействие на рынок.
-
Принцип «четыре пи»: Продукт (product). Цена (price). Распространение (place). Стимулирование сбыта (promo).
-
Продукт (product).
Качество. Внешний вид. Упаковка. Послепродажное обслуживание.
-
Цена (price).
-
Распространение (place).
-
Стимулирование сбыта (promo).
Реклама.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.