Презентация на тему "Менеджмент и маркетинг." 11 класс

Презентация: Менеджмент и маркетинг.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Менеджмент и маркетинг." по обществознанию. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Менеджмент и маркетинг.
    Слайд 1

    Менеджмент и маркетинг.

  • Слайд 2

    Менеджмент.

  • Слайд 3

    Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер – это специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Менеджер низшего звена

    Начальник участка, цеха, бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения.

  • Слайд 6

    Менеджер среднего звена

    Заместитель директора по производству, или по финансам, или по снабжению, или по сбыту и т.п. – руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка.

  • Слайд 7

    Высший менеджер (топ-менеджер)

    Генеральный директор, президент (или вице-президент) или председатель правления компании – руководит менеджерами среднего звена и отвечает за работу всего предприятия.

  • Слайд 8

    Функции менеджмента.

    Организация – это распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.

  • Слайд 9

    Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.

  • Слайд 10

    Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Иногда эту функцию менеджмента называют мотивацией.

  • Слайд 11

    Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к её цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

  • Слайд 12

    Маркетинг.

  • Слайд 13

    Маркетинг – это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.

  • Слайд 14

    Главная цель маркетинга – приспособить производство к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».

  • Слайд 15

    Принципы маркетинга.

    Изучение рынка. Основной метод изучения – сегментация, т.е. разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта. Воздействие на рынок.

  • Слайд 18

    Принцип «четыре пи»: Продукт (product). Цена (price). Распространение (place). Стимулирование сбыта (promo).

  • Слайд 19

    Продукт (product).

    Качество. Внешний вид. Упаковка. Послепродажное обслуживание.

  • Слайд 20

    Цена (price).

  • Слайд 21

    Распространение (place).

  • Слайд 22

    Стимулирование сбыта (promo).

    Реклама.

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке