Презентация на тему "Система работы с одаренными детьми"

Презентация: Система работы с одаренными детьми
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Система работы с одаренными детьми". Предмет: обществознание. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы с одаренными детьми
    Слайд 1

    Система работыс одаренными детьмиПакшаеваТатьянаПетровна

  • Слайд 2

    Всё начинается с любви… Роберт Рождественский

  • Слайд 3

    Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых детей.

    2. Обеспечение развития способностей учащихся в области гуманитарных знаний. 3. Воспитание личности активной, творческой, гармонично развитой.

  • Слайд 4

    Причины актуальности развития одарённости:

    сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

  • Слайд 5

    Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными. Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми. Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей за период 2011 – 2014гг. Создание банка данных об одаренных детях и их педагогах в ОУ. Задачи:

  • Слайд 6

    Одаренность— это системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.

  • Слайд 7

    Виды гуманитарной одаренности Одаренность научная литературно- творческая мотивационная литературно- эстетическая научно- исследовательская предметная

  • Слайд 8

    При работе с одаренными детьми педагоги МО::

    обогащают учебные программы, т.е. обновляют и расширяют содержание образования; стимулируют познавательные способности учащихся; работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся; анализируют свою учебно-воспитательную деятельность и деятельность классов, в которых они преподают; отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренности у учащихся.

  • Слайд 9

    В урочной и внеурочной деятельности педагоги МО используют:

    Методы: - исследовательский; - частично-поисковый; - проблемный; проективный; анализа и синтеза; творческий. Формы: - работа в парах, в малых группах; - разноуровневые творческие задания; - индивидуальное консультирование; - факультативы, кружки; игры, конкурсы, викторины; профильные группы.

  • Слайд 10

    В урочной деятельности применяются:

    проблемно-развивающее обучение, проектно-исследовательские технологии, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания.

  • Слайд 11

    В организации внеурочной деятельности:

    факультативы (курсы), предметные недели, театрализованные праздники, олимпиады, игры, викторины, конкурсы по предметам.

  • Слайд 12

    Алгоритм работы с одаренным учащимся:

    выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение, опросники, мотивация участия и активности и др.); составление примерного плана работы с одарённым ребёнком; согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика; подведение итогов работы, внесение в план работы соответствующих изменений.

  • Слайд 13

    Выбор форм и методов зависит от:

    вида одарённости; возраста ребёнка; уровня одарённости; активности самого ребёнка; профессиональной подготовки педагога.

  • Слайд 14

    НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, что учитель должен быть:

    непременно талантливым, способным к научной и творческой деятельности; профессионально грамотным; интеллигентным, нравственным и эрудированным; владеть современными педагогическими технологиями; психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; иметь позитивную Я-концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.

  • Слайд 15

    2011 -2012гг. Ребята 7 - 9 участвовали в Областной акции «Читаем детям о войне». Получили сертификаты лауреатов конкурса литературного творчества «Книга и ты: удивление, переживание, открытие» Татаров Т. и Татарова М. Результативность:

  • Слайд 16

    Окружной тур олимпиады по обществознанию. Победители: 1 место – Татаров Т. 3 место – Пакшаева И. Областной тур олимпиады по обществознанию – лауреат Татаров Т. Результативность:

  • Слайд 17

    Результативность: 2012 -2013гг. Международная конференция «Наука, Образование, Профессия». Победитель – Батяева Н. Муниципальный конкурс «Интеллект, Творчество, Фантазия» Первое место – Кильдина Д.

  • Слайд 18

    Результативность: 2013 -2014гг. Международная конференция «Наука, Образование, Профессия». Участник – Кильдина Д. Окружной конкурс «Интеллект, Творчество, Фантазия» Второе место – Кильдина Д. Результативность:

  • Слайд 19

    Результативность:

    2014 -2015гг. Международная конференция «Наука, Образование, Профессия». Победитель – Семенова А. Окружной конкурс «Интеллект, Творчество, Фантазия» Второе место – Трифонов К.

  • Слайд 20

    Творческих всем успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке