Содержание
-
Муниципальный конкурс исследовательских работ «Я - исследователь»
Секция: Естествознание (живая природа) Название: «Без окон, без дверей, полна горница людей» Автор: Оганисян Анна, воспитанница подготовительной группы МАДОУ д/с о/в № 13. Научный руководитель: воспитатель подготовительной группы МАДОУ д/с о/в № 13 Оганисян ЛюсинеАндраниковна
-
Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Цель исследования: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию огурцов в комнатных условиях. Заинтересовать этапами проведения эксперимента. Задачи: - Формировать представления об основных условиях, которые необходимы для роста огурцов (вода, земля, свет, тепло); -Расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений; - Развивать трудовые навыки детей (умение ставить цель, подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой) - Обогащать словарь детей за счет обозначения качеств (цвет, форма, величины и структуры поверхности огурца). Гипотеза: выращивание огурцов и получение урожая будет успешным, если будут созданы специальные условия.
-
Меня зовут Оганисян Анна, мне 6 лет. Я хожу в подготовительную группу детского сада № 13.
-
Меня часто интересовал такой вопрос: «Как растут растения? Откуда берется у нас на столе лук, морковка, перец, капуста и сочные огурцы. Я задала это вопрос своей маме, а по совместительству, своей воспитательнице. Она предложила самой попробовать вырастить огурцы на подоконнике. И вот наступил долгожданный день.
-
Чтобы огурцы росли, семена должны попасть в почву
-
В земле из семечка развивается росток
-
Затем на поверхности почвы появляется маленький росток с двумя листиками
-
Для того, чтобы огуречик рос, я рыхлила почву
-
и поливала
-
Каждое утро я с любопытством подходила к окну, чтобы полюбоваться своим огуречиком
-
Через некоторое время появился третий листочек, он был не похож на два предыдущих. У него были красивые зубчики, и он был мягким и пушистым. Но это не было похоже на огурец…
-
С большим упорством я ухаживала за своим «другом». И он обрадовал меня появление красивого желтого цветочка.
-
Много времени потребовалось для того, чтобы я получила ответ на свой вопрос: «Откуда берутся огурцы?» Я поливала, рыхлила, я пересадила свой огуречик в большой просторный горшочек. С каждым днем кустик становился больше, листья становились крупными, а усиками он цеплялся за опорки.
-
Теперь я знаю, откуда берутся овощи на нашем столе. Это очень интересная, но трудная работа. Для получения хорошего урожая нужно вкладывать много сил. Для растений нужна вода, свет и тепло. Растение- как маленький ребенок- любит внимание и заботу.
-
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
-
P.S. Моя исследовательская работазаинтересовала ребят моей группы. Они с удовольствием присоединились к выращиванию нашего первого урожая.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.