Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» р.п. Базарный Карабулак Саратовской области»
Познавательно - исследовательский проект: «Огород на окне». Авторы: Горюнова Е.К. Подгорнова Л.В. 2019гр.п. Базарный Карабулак
-
Актуальность проекта. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Цель проекта: - развитие потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом.
-
Содержание работы: 1Формировать у детей знания о росте и потребности растений; 2.Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; 3.Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей. Итоговое мероприятие: Фотоотчет «Огород на окне».
-
Реализация принципа интеграции через систему задач
-
Паспорт проекта Участники проекта : дети младшей группы, родители, воспитатели. По доминирующему методу: познавательно - исследовательский. По характеру содержания: ребенок и социальное окружение По количеству участников: групповой По продолжительности: 3 недели (1.02 – 30.04)
-
Материально – техническое и методическое обеспечение проекта 1. Иллюстративный материал по теме.2.Подборка стихов, загадок, пословиц и поговорок о овощах, фруктах. 3.Материал для продуктивной деятельности. 4.Дидактические игры. 5.Мультимедийное оборудование
-
Фрагмент перспективного плана Беседы с детьми «Что такое огород и что на нём растёт», «Какие растения можно вырастить на подоконнике». Разучивание потешек, пословиц, поговорок, песен, связанных с огородом, овощами и фруктами. Знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями. Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов, уточнение формы, цвета. Посадка семян цветов, томатов, луковиц. Наблюдения: «Земля – какая она»; «Семена растений отличаются друг от друга». Наблюдения за ростом корневой системы лука в воде. Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворения С.В. Михалкова «Овощи», В.Коркина «Что растет у нас на грядке?». П/и «Огуречик».
-
Вот как все это было
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.