Содержание
-
Экологический проектво второй младшей группе«Дикие животные»
Выполнили воспитатели: Боровикова С.В. Ковалева М.С.
-
«Природа наделила человека высоким и прекрасным даром сострадания, которое простирается на бессловесных животных» Френсис Бэкон
-
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей дошкольников с целью пополнения представлений о диких животных наших лесов.
-
Задачи: формировать у детей элементарные навыки познавательно – исследовательского поведения в родной природе (обобщать, систематизировать, делать выводы); развивать познавательную инициативу дошкольников (любознательность), навыки наблюдения и экспериментирования в процессе деятельности, навыки работы в команде; учить понимать жизнь диких животных, её взаимосвязь с жизнью всего человечества; воспитывать бережное отношение к природе; формировать навыки безопасного поведения в природе; научить детей удивляться и восхищаться мудростью природы; создать развивающую среду в группе с помощью родителей, вовлекая их в реализацию совместного проекта; отражать полученные знания в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно – исследовательской, трудовой, двигательной, изобразительной, музыкальной.
-
Проблема для детей: Как живется диким животным в лесу? Целевые ориентиры: ребёнок проявляет любознательность, склонен наблюдать, экспериментировать, интересуется причинно – следственными связями, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и людям, обладает развитым воображением, творческими способностями. Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта: 1 неделя.
-
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап: 1.Подбор и анализ научно – популярной и художественной литературы по теме. 2.Определение цели, исходя из интересов детей. 3.Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта. 4.Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта. Основной этап: 1.Реализация комплекса мероприятий направленного на достижение поставленной цели. 2.Взаимодействие с родителями, направленного на знакомство с проектной деятельностью. Заключительный этап: 1.Подведение итогов проекта. 2.Оценка достигнутых результатов.
-
-
-
Рассматривание иллюстраций Составление рассказа по картине
-
Рисование: «Зайка шубку поменял»
-
Коллективная работа«Как животные готовятся к зиме»
-
Аппликация «Лисичка»
-
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк»
-
Театрализация сказки «Теремок»
-
Работа с родителями
Выставка работ по страницам Красной книги Изготовление книжек малышек
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.