Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Центр образования «Бескудниковский» Дошкольное отделение №4
Экологический проект «Птицы города и леса» С детьми старшего дошкольного возраста Воспитатели группы: Каина Оксана Николаевна Рыбакова Нина Ивановна 2017год
-
Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы и их родители. Тип проекта: проект краткосрочный (апрель 2017). Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями. Цель проекта: Расширять и углублять представления детей о разновидностях птиц, формированию бережного отношения к ним, о роли человека в жизни птиц. Задачи: -сформировать представления о жизни птиц, их разновидностях, о строении; -развивать познавательный интерес, желание наблюдать; -расширять представления о том, как поэты и писатели описывают птиц в своих произведениях; -формирование экологического сознания детей. Содержание проекта: 1 этап подготовительный -перспективное планирование проекта; -обсуждение целей и задач с детьми и родителями; -создание необходимых условий для реализации проекта; -разработка и накопление методической литературы по теме. 2 этап основной Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о птицах 3 этап заключительный Оформление результатов проекта в виде презентации.
-
В работе с детьми использовались следующие методы:
дидактические игры, направленные на закрепление полученных знаний; чтение художественной литературы; слушание аудиозаписи пения птиц; организация выставок; изготовление альбома с иллюстрациями птиц; выставки детских работ.
-
Содержание работы в процессе реализации проектаИгровая деятельность
Дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Счёт птиц», «Четвёртый лишний», «Что едят птицы», «Угадай птицу по описанию»; Настольная игра «Домино»(птицы); Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Совушка», «Воробушки и автомобиль».
-
Познавательная деятельность на тему «Птицы»
-
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
-
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
-
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
-
-
Результат реализации проекта:
Дети начали проявлять интерес к окружающей нас природе, замечать её красоту; Расширился кругозор детей о птицах; Стали бережнее относиться ко всему живому; Повысился уровень знаний детей, обогатился словарный запас.
-
Экологический проект «Птицы города и леса»с детьми старшего дошкольного возраста
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.