Содержание
-
«Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством»
«Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством» Российская Федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Колокольчик» Воспитатель Андрусик Татьяна Александровна
-
Цель проекта: изучение детьми объектов живой и не живой природы во взаимосвязи со средой обитания, формирование в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим его миром природы. Задачи проекта: - оздоровительная - охранять и укреплять здоровье детей. Учить детей правильно взаимодействовать с природой. Формировать умение рационально использовать природные ресурсы для гармоничного развития личности. - образовательная –формировать у детей представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Воспитание гуманного, эмоционально положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом. - развивающая- развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать. Развитие чувства эмпатии к объектам природы.
-
Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им.
-
.Участники: дети (4 лет), родители. Проблема: повышение эффективности экологической работы в группе. Что необходимо для решения данной программы: создание условий для овладения детьми познавательного, эмоционально – нравственно, практически – деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Срок осуществления: март 2011г. – ноябрь 2011г.
-
Природа - удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Гром, гром, Не бей в наш дом! А бей в колоду, В болотную воду.
-
Предполагаемые результаты: У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам и явлениям природы. Различать живую природу ( растения, грибы, животные, человек) и неживую природу ( воздух, почва, вода). - Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы. - Дети будут уверенно отличать, и называть характерные признаки разных времен года. Ребята узнают значение воды в жизни всех живых объектов природы и ее свойства.
-
-
Основные формы реализации проекта. Деятельность педагога: Пропагандировать гуманного, эмоционально- положительного, бережно - заботливого отношения к миру природы. - Воспитывать любовь к природе, через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия. Формировать у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде. Подвести итоги по проделанной работе.
-
1. Работа с детьми . Цикл наблюдений за живой и неживой природой. Чтение художественной и познавательной литературы. Экологические, подвижные, дидактические, игры, игры-путешествия. Игры-занятия, беседы с детьми познавательного характера. Основные формы реализации проекта.
-
Продукт проектной деятельности: - Экологическая стенгазета; - фотовыставка; - презентация; открытое занятие; - Экологические сказки; - беседы; - наблюдения; - консультации; - развлечение и т.д.
-
Главной моёй задачей в работе с детьми младшего возраста, было заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Дать понять, о том, что растения и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек.
-
Мы с песком своим играем, И все свойства песка изучаем.
-
Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня Темно-голубые?..
-
Наблюдаем мы за небом, за кустами и цветами.
-
Над цветами, как юла, Целый день кружит пчела Целый день она кружит, Целый день она жужжит. У нее полно забот, Собирает сладкий мед.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.