Презентация на тему "«Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством»"

Презентация: «Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством»
    Слайд 1

    «Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством»

    «Экологическое воспитание детей через ознакомление с устным народным творчеством» Российская Федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Колокольчик» Воспитатель Андрусик Татьяна Александровна

  • Слайд 2

    Цель проекта: изучение детьми объектов живой и не живой природы во взаимосвязи со средой обитания, формирование в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим его миром природы.   Задачи проекта: - оздоровительная - охранять и укреплять здоровье детей. Учить детей правильно взаимодействовать с природой. Формировать умение рационально использовать природные ресурсы для гармоничного развития личности. - образовательная –формировать у детей представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Воспитание гуманного, эмоционально положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом. - развивающая- развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать. Развитие чувства эмпатии к объектам природы.

  • Слайд 3

    Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им.

  • Слайд 4

    .Участники: дети (4 лет), родители. Проблема: повышение эффективности экологической работы в группе. Что необходимо для решения данной программы: создание условий для овладения детьми познавательного, эмоционально – нравственно, практически – деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Срок осуществления: март 2011г. – ноябрь 2011г.

  • Слайд 5

    Природа - удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Гром, гром, Не бей в наш дом! А бей в колоду, В болотную воду.

  • Слайд 6

    Предполагаемые результаты: У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам и явлениям природы. Различать живую природу ( растения, грибы, животные, человек) и неживую природу ( воздух, почва, вода). - Ребята будут бережно относиться  к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы. - Дети будут уверенно отличать,  и называть характерные признаки разных времен года. Ребята узнают значение воды в жизни всех  живых объектов природы  и ее свойства.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Основные формы реализации проекта. Деятельность педагога: Пропагандировать гуманного, эмоционально- положительного, бережно - заботливого отношения к миру природы. - Воспитывать любовь к природе, через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия. Формировать у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде. Подвести итоги по проделанной работе.

  • Слайд 9

    1. Работа с детьми . Цикл наблюдений за живой и неживой природой. Чтение художественной и познавательной литературы. Экологические, подвижные, дидактические, игры, игры-путешествия. Игры-занятия, беседы с детьми познавательного характера. Основные формы реализации проекта.

  • Слайд 10

    Продукт проектной деятельности: - Экологическая стенгазета; - фотовыставка; - презентация; открытое занятие; - Экологические сказки; - беседы; - наблюдения; - консультации; - развлечение и т.д.

  • Слайд 11

    Главной моёй задачей в работе с детьми младшего возраста, было заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Дать понять, о том, что растения и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек.

  • Слайд 12

    Мы с песком своим играем, И все свойства песка изучаем.

  • Слайд 13

    Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня Темно-голубые?..

  • Слайд 14

    Наблюдаем мы за небом, за кустами и цветами.

  • Слайд 15

    Над цветами, как юла, Целый день кружит пчела Целый день она кружит, Целый день она жужжит. У нее полно забот, Собирает сладкий мед.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке