Содержание
-
Проект на тему: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. «Дикие животные леса в средней полосе». Проект подготовила и провела воспитатель: Шенько Елена Викторовна
-
Срок реализации проекта: 2 месяца. Участники: Дети средней группы, родители обучающихся, воспитатели. Цель проекта: Ознакомление детей с дикими животными, воспитание осознанного, бережного отношения к живой природе.
-
Образовательная: - Закрепить представление детей о лесе как месте обитания диких животных. - Закрепить понятие «дикие животные», умение различать и называть их жилища. Развивающая: - Развивать наблюдательность, мышление, воображение, память. Воспитательная: - Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь. - Привлекать родителей воспитанию в детях бережного отношения к природе. Задачи проекта:
-
Ожидаемый результат: дети должны знать и называть диких животных. иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (строение тела, количество ног, чем питаются , повадки и т.д.), способах передвижения (прыгает, бегает, ), где живут, и как зимуют животные; знать о пользе, которую приносят людям животные; находить сходства и различия; воспитание у детей заботливого отношения к животным и окружающей средой.
-
Задачи проекта по образовательным областям: Познание: Формирование представлений о диких лесных жителей, расширение кругозора детей. Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы. Художественное творчество: Развитие эстетического восприятия образа животных. Музыка: Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных. Безопасность: Соблюдение элементарных правил поведения с животными.
-
Схема осуществления проекта Разделы программы . Виды детской деятельности: Рассматривание иллюстраций по темам занятий. - Художественно – речевая деятельность. Загадки о животных, рассказы, небольшие стихи, сказки. Чтение художественной литературы. Заучивание стишков. Игровая деятельность Сюжетно – ролевые игры: “Зоопарк” Художественно-эстетическое развитие. - Работа с родителями.
-
Рассматривание иллюстраций диких животных
-
Составление рассказов о диких животных
-
Чтение художественной литературы
-
Дидактические игры: “Узнай по описанию”
-
Художественно-эстетическое развитие
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нетрадиционная техника: обрывание «Белочка»
-
-
Коллективная работа «Коллаж»
-
-
-
-
Просмотр видеофильма о диких животных.
-
-
Игровая деятельность физкультурно-оздоровительная работа
-
-
-
Работа с родителями
-
-
-
-
Литература по теме самообразования. 1. Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду». 2. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. Н. В. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 3. С. Н. Николаева. Юный эколог. Москва. Мозаика-синтез 2010. 4. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Экология. Воронеж 2004. 5. Ознакомление детей с природой. Методические рекомендации. 6. О. А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. 7. Интернет- ресурсы.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.