Содержание
-
ПРОЕКТ «ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ДИКИМи ЖИВОТНЫМИ» (2 младшая группа)
Автор: Солоха Н.В.
-
Актуальность : Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является воспитание у детей любви и уважения к диким животным. Не может быть человеком Человек без внимательного, нежного и трепетного отношения к животным. Чуткость, любовь к животным, ко всему живому нужно воспитывать с детства, собственным примером. Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме. Дети не владеют обобщающим понятием.
-
Основные цели проекта: 1. Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам. 2. Создать в группе условия для расширения представления о животных. 3. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности. Задачи проекта по образовательным областям: . Познание: Формирование представлений о диких животных, расширение кругозора детей. 2. Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми. 3. Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы. 4. Художественное творчество: Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках. 5. Безопасность: Соблюдение элементарных правил поведения с животными.
-
Целесообразность реализации проекта: - Развитие интегративных качеств: любознательный, активный, отзывчивый - Развитие эстетического восприятия окружающего - Развитие нравственности Развитие продуктивной деятельности Ожидаемый результат: - знание детьми диких животных и их детенышей; - определение среды обитания; - установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания. - Тесный контакт с родителями
-
Этапы проекта Проект включает три основных этапа: 1. Подготовительный: - взаимодействие с детьми и их родителями; - выбор темы проекта; - поставка целей, задач; - определение методов; - подбор художественной литературы - картотека пальчиковых и подвижных игр - наглядный материал 2. Непосредственно реализация проекта: - В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности научить различать и правильно называть диких животных, их детенышей, среду обитания - Формирование правильного отношения к диким животным - Участие родителей в реализации проекта 3. Итоговый: - закрепление полученных знаний – занятие тема: «Прогулка по зимнему лесу». (приложение 1)
-
Результаты Для детей: -проявляют интерес к познанию природы родного края; -овладевают знаниями о жизни диких животных; -возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности; -проявляют бережное отношение к природе; сопереживают тяжелой жизни животных в суровых для них период времени. Для родителей: -обогащается опыт взаимодействия и сотрудничества с ребенком семье.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.