Презентация на тему "Экспериментальная работа "Комнатные растения"" 2 класс

Презентация: Экспериментальная работа "Комнатные растения"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Экспериментальная работа "Комнатные растения"" по окружающему миру, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.9 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Экспериментальная работа "Комнатные растения"
    Слайд 1

    МуниципальноеБюджетноЕ Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа с. Дон-Терезин«Предшкольная подготовка»Проект по изучению комнатных растений.

  • Слайд 2

    Актуальность нашего проекта заключается в формирование у детей системы элементарных экологических знаний о растительном мире, его многообразии, посредствам активных действий: ухаживание за растениями, экспериментирование.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Объектом проекта: является экологическое воспитание детей через ознакомление с комнатными растениями.

  • Слайд 5

    Предметом проекта: являются педагогические условия воспитания осознанно - правильного отношения детей к природным объектам. Цель проекта: формирование у детей познавательного, эмоционально – нравственного, практически-деятельного отношения детей дошкольного возраста к комнатным растениям.

  • Слайд 6

    Задачи: Образовательные: - Дать понятие, что такое комнатные растения. - Учить детей правильно сажать и выращивать комнатные растения. - Отметить значение, роль комнатные растения для жизни и деятельности человека. Развивающие: - Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении комнатных растений, применяя разные материалы и технические средства. - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, умение заботиться о них. - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

  • Слайд 7

    Методы проекта: исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения; самостоятельное и коллективное наблюдение; Участники проекта: педагоги + дети + родители

  • Слайд 8

    I блок• Наблюдение в уголке природы. Цель: способствовать решению проблемной ситуации «Чем мы похожи друг на друга – давай знакомиться», познакомить детей с нашими зелёными друзьями – комнатными растениями, показать связь с неживой природой, воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

  • Слайд 9

    II блок • Знакомить детей с болезнями комнатных растений, вовлечь детей в деятельность по уходу за комнатными растениями, совершенствовать умение качественно выполнять трудовые действия, вызвать чувство удовлетворения от выполненной работы, воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них.

  • Слайд 10

    III блок Исследовательская деятельность. Опыт «На свету и в темноте» Опыт «Что происходит с листьями на ярком свету» Опыт «С водой и без воды». Опыт «Может ли растение дышать? » Опыт "Есть ли у растения органы дыхания?"

  • Слайд 11

    IY блок Самостоятельная деятельность детей. 1. Рисование комнатных растений. 2. Составление панно. 3. Иллюстрации рассказов и стихов о комнатных растениях. 4. Этюды или игры на воображение «Я цветочек не простой, отгадай кто я такой? », «Жизнь цветка». 5. Придумывание рассказов о комнатных растений.

  • Слайд 12

    Заключение В ходе экспериментальной деятельности мы у детей развивали воображение, мышление, сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности. Познакомились с растениями и научились передавать свои чувства в рисунках и поделках из природного материала. На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке